Про Слова и Поступки

Болек
Часть следующая за предыдущей)

-Болексон, вот ты опять ушел на целый день, а я скучал. А вот ты вернулся весь такой счастливый и улыбающийся и я уже не скучаю. Давай расскажи мне что нибудь очень важное. Потому что вдруг когда-нибудь ты уедешь навсегда, а я так и не узнаю, того что поможет мне стать Настоящим Котом.
Я закурил, плеснул в бокал на полпальца 12-ти летнего Speyside, и сказал:
- я давно хотел поговорить с тобой о таких важных понятиях, как слова и поступки. Мы каждый день совершаем разные поступки, чаще всего это просто события нашей повседневной жизни, например купить интересную книгу, сходить в театр, позвонить родителям, поссориться или помириться с другом.
Но иногда мы совершаем настоящие Поступки. Это действия с большой буквы. И вот от того как эти Поступки влияют на твою жизнь или на жизнь других людей, в нашу жизнь приходят слова.
Слова.
Слова помогают нам объяснить, свои Поступки, но, мой милый Кот, люди, в отличии от вас, думают, что объясняют свои Поступки окружающим. А на самом деле они пытаются объяснить их себе. Вот это и есть краеугольный камень этой фразы. Поступки и Слова. Кот совершая Поступок не стесняется своих чувств, человек, напротив, пытается всем все объяснить. Отсюда и «выяснения отношений», не понимание, ссоры, ебля мозга друг другу.
А бывает и такое, Кот, что вначале мы говорим Слова, те самые, суперважные, которым нужны доказательства Поступками, даем обещания, вселяем надежды, а вот до поступков мы так и не доходим...
Так что порой получается Слова невесомы, как крылья бабочки, красивые и бессмысленные в своей недолговечности, важны Поступки, мы заменяем Поступки Словами и радуемся простоте этого решения. И иногда это прокатывает, чаще всего. Но когда находится кто-то, умеющий увидеть «поле с неба», все встает на свои места. И он говорит - «ты хуже, дешевле, проще» и нечего возразить. Твой мир не перевернулся. И твои глаза не открылись. Просто кто-то услышав твои Слова встал во весь рост и поймал грудью пулю, а ты все еще в окопе.
Тут конечно, Кот ты можешь пойти пожрать, но разговор долгий и не могу я его так закончить.
Вообще у людей все не так как у Котов, вот тебе одиноко и ты рвешь в клочья пакет забытый мной у входной двери, чтобы объяснить что тебе одиноко, а я возвращаясь беру тебя на руки и говорю, успокойся, я никуда не денусь, я всегда буду рядом, а вот люди очень удивляются, когда с ними поступаешь так же, как они поступают с тобой.
И вот тут бы тебе привести пару примеров, но даже не знаю. Ну. Вот был у меня друг, отдали ему на сохранение общественные деньги. Ну тебе, Коту не понять, но как бы запасы вкусняшек. А он их потратил. И сказал, парни, я обосрался, но я настоящий мужик и все верну. Это как бы Поступок и Слова, а вот дальше забавно, прошло пару лет и на вопрос - ну так и где Поступок, этот «настоящий мужик» сказал, а я не в теме, все мимо кассы, я тут просто гуляю) И вот ты думаешь, что важно, поверить сразу Словам или притянуть за базар.
Так вот, Кот, если ты хочешь стать настоящим бойцовым котом, не боящимся трудностей, уважающим других и умеющим держать свое слово - «Ибо слово мое крепко...» - просто стань им. И помни все что я тебе сказал. Слова и Поступки говорят за людей больше чем им кажется. А если ты спросишь меня - ошибался ли я? да! я тоже говорил Слова и не совершал Поступки, но я всегда исправлял ситуацию. У каждого из нас есть второй шанс, как у тебя, Кота есть девять жизней. Так и проживи их достойно, с правом на ошибки. Как б банально это не звучало, не ошибается тот кто ничего не делает.
И как бы постскриптум - знай Кот...что всегда есть будет в твоей жизни человек, кто то один, кто то единственный, которому ни твои Слова ни твои Поступки будут не нужны или не важны...
Это тот человек которому ты по настоящему нужен, который тебя по настоящему любит и больше таких нет и не будет у тебя.
У тебя - это я!