Истории

Болек
Сегодня мы спали мало. Причины были смешные, я был увлечен книгой, а Баксик штурманул склад игрушек. Пол ночи выясняли отношения. Он Тревожно орал из коридора, а вальяжно релаксировал на кроватке. К середине ночи он пришел и каясь потоптал мой живот.

Не, ну а чо? Много игрушек же не бывает?
Ну как ты не поймешь, дуралей, игрушки все одинаковы. Просто выбери то что тебе нравиться. Избыток влечет комплекс Буриданова осла
Я не знаю кто такой Буридан

И тут я расслабился и рассказал ему Историю. Когда мне было лет 6-7 мне на день рождения подарили пару кукол марионеток, или как там еще называют кукол одеваемых на руку. Наручники? напальчники?))) не помню. Я был маленький но творческий говнюк и за отодвинутым от стены диваном перекрытым по середине коробкой от телевизора разыгрывал миниатюры в стиле Задорнова.
Пары кукол мне было мало, все миниатюры были доморощенными диалогами, не имеющими целостности сюжета. Изредка в сценарии без подготовки появлялась наша кошка Зилька и создавала внезапные импровизации. Но как часто случается в жизни, к нам приходят изменения вдруг. И мы с мамой пошли в игрушечный магазин на Ланском шоссе. и Я увидел «коллег» той парочке, что уже у меня была в труппе. Увы я не помню их имен, цвета волос и глаз, это как с первым сексом. Помнишь, что он произошел. А потом странно))) Перескакивая, помню только что в комнату тогда ворвался мой приятель и скзал что скоро придет мама и надо быстро заканчивать))) А вот было или не было стало вдруг не важно))) но вот его посещение - помню) Но возвращаясь к куклам, в итоге нудя пару месяцев я убедил маму купить мне еще несколько игрушек, у меня был и зайчик-побегайчик и волк-серый бочок ( папа часто мне рассказывал сказки пользуясь героями известного в те времена сериала «Ну-погоди), Медведь - ***-как плеть и лягушка-поскакушка... кто-то еще) не помню точно... в итоге я с ними разыграл пару мощных представлений для родителей, малолетней сестрыи бабушки (светлая ей память) ну и еще пары приглашенных «звезд», вроде мойей крестной, ну и кого-то из друзей родителей. А по том все это почило в бозе. Мне стало неинтересно обладать таким большим количеством актеров, за которых я должен был придумывать реплики, взрывать эмоции и? ну просто - и)))

Короче, Кот, сказал я, когда у тебя слишком широкий выбор - стоит расставить приоритеты, как например когда ты раскладываешь вокруг себя несколько мышек приготовленных тебе впрок.
Мдя) Ты слабый))) Мышек много не бывает, ответил кот и ткнул лапой в фото Лисы на экране ноута.
Ну дурень, ответил ему я, Лиса тоже охотится на мышек.
Мдя, тогда я еще ничего не понимаю в жизни
Ну так и нехуй разрывать стратегические склады, ухмыльнулся я и закапал ему глаза специальным лекарством.

ПыСы (все события вымышленные, а персонажи обкуренные)