Мой друг

Татьяна Кожухова
Сегодня в четвёртом классе обсуждали тему:
"Хорошая школа".

-Какая школа хорошая? - спросил учитель.
Лаури ответил:
-Такая, в которой много друзей.
А Юхани был иного мнения:
-Если в школе есть друг. Пусть один, но настоящий.

Мне было интересно слушать рассуждения детей - они обсуждали школьную атмосферу, в которой интересно узнавать новое.

А потом они пели песню, вызвавшую у меня улыбку.
Я сделала перевод. Сыроватый, конечно.
Но хочется, чтобы и ещё кто-нибудь улыбнулся.

Minun yst(а)v(а)ni. s(а)vel ja sanat Petri Virtantn
http://www.youtube.com/watch?v=H9Gd-BjkA78 - можно послушать

Мой друг

1.Мой друг как шерстяной носок,
который согревает зимой.
Мой друг как луговой  цветок,
которому улыбаюсь светло.

Припев:
Возьми мою руку, пойдём на берег смотреть
как небо краснеет и за деревья солнце садится.
Я ещё маленький, и поэтому - любознательный.
Узнавать мир интересно.
Когда стану взрослым, надеюсь, что никогда
не перестану учиться.

2.Мой друг как шерстяной носок,
который согревает зимой.
Мой друг как луговой  цветок,
которому улыбаюсь светло.

Припев:
Возьми мою руку, пойдём на берег смотреть
как небо краснеет и за деревья солнце садится.
Я ещё маленький, и поэтому - любознательный.
Узнавать мир интересно.
Когда стану взрослым, надеюсь, что никогда
не перестану учиться.