Знакомство

Болек
Он пришел в мой дом и сразу залез на плечо. Осмотрев прихожую сверху хитро прищурился в сторону двух крепких парней, что принесли его и зевнув спрыгнул.
- Я буду собирать свой мир по частям - сказал он с улыбкой - тебе это знакомо?
Да, я тоже не раз собирал свой мир по частям, и в этом мы очень похожи -ответил я.
Он потянулся на плече и даже не пытаясь выпустить когти попросил:
- А теперь я буду знакомиться.
Он спрыгнул на пол, а мы пошли на кухню пить кофе и говорить. Через пару минут из прихожей раздался сварливый голос, ну и чо тут так тесно и грязно????? Я решил пропустить этот укол мимо ушей, но он уже зашел на кухню и начал осматриваться.
таааак, сказал он спустя пару минут, где тут меня будут кормить и поить я вижу, где я буду прятать какашки я уже изучил, а с чем я буду играть?
Как будто услышав его Женька бросила на пол мышку.
Рано, пока еще рано, мне надо изучить свой охотничий ареал, и вяло цапнув пару раз предложеный гифт он шагнул в комнату.
Спустя полчаса Кот вернулся назад.
Ты гони их прочь, они конечно верные друзья, но нам теперь есть о чем поговорить...
И они ушли, друзья, а он остался и... мы остались вдвоем. Он облизнулся и плотоядно взглянул в сторону балкона. Я пожал плечами.