Крылатка

Сергей Линецкий
                Фото автора
     В  северных  краях  Гринписы  очень  отважны,  просто  потомки  викингов. Безумству  храбрых  поем  мы  песню  - это  надо  додуматься -  напасть  в  резинолодочном  строю на  главный  источник  пополнения  кремлевского  общака. Только  капитан  Блад  мог   на  такое  решиться-  напасть  на  золотые  прииски испанской  короны. Еще  и  возятся с  этими  пиратами -  на  рею их ,  или  заставить  прогуляться  по  доске .
    Вы  наверное  уже  поняли,  что я  не  особенно  жалую  этих  экологов-  у  нас  в  Эйлате  они , трусливо  прикрываясь морской  полицией ,  вылавливают  подводных  охотников,  а  вот  в  Египет,  где  сбрасывают  в  Красное  море  отходы  со  скотобоен ,  Гринписы  не  заплывают -  запросто  можно  попасть  под  очередь  из  крупнокалиберного  пулемета.
     А  я  вот  свою  природную  агрессивность   топлю  на  глубине ,  не  действует  на  меня такой  призыв - "Берегите  этот  лес  и  эти  воды,  каждую  былиночку  любя, берегите всех  зверей  внутри  природы,  убивайте  зверя  лишь  внутри себя". Слишком  глубоко  засел  во  мне  этот  зверюга. Вот  и  недавно поплыл  я  за  крылатками - так  узрели  меня  природоохранители,  еле  успел  сбросить ружье  в  воду  и  предьявил  фотоаппарат -  я ,  мол ,  невинный  натуралист. Эти  гады  не  поверили, но  на  глубину  20  метров  за  ружьем  не  полезли -  я  его  потом  еле нашел -  две  с  половиной  тысчонки  так  на  дне  не  бросишь.
   Так  вот, если  вы  на  Черном  море  били  морских  ершей-  скорпен,  то  знаете  ,  какая  наваристая  уха  получается  из  этих  рыб. Только  уколоться о  луч  плавника  скорпены -  это  так, ерунда, пожжет  пару  часов. А  вот меня приморила  один раз  килограммовая  крылатка -  я  снимал  ее  с  гарпуна  и  она  резко дернулась, прорвала  перчатку лучом  плавника.Я  не  помню  как  доплыл  до  берега,  на  берегу  я  валялся  под  убийственным  солнцем,  а  все посетители  дикого  пляжа  показывали  детям  на  меня-  вот  смотрите,  эти  русские,  понаехали  сюда  жрать свинину  и  пить  водку,  такой  пьяный  с  утра , вот  она  последняя  колбасная  волна  эмиграции.
     Руку  раздуло ,  я  в  полубессознательном  состоянии полоснул  по  пальцу ножом, отек  спал,  но еще  часов  6  я  кайфовал  на  песочке -  как  назло  не  было  ни  одного  знакомого,  а  самостоятельно  сесть  за  руль  я  не  мог,  я  даже  встать  на  ноги  не  мог.
   До  сих  пор  палец  не  восстановил  чувствительность в  полной  мере. Однако за  крылатками  я  продолжаю  охотиться ,  днем  они  вяло  плавают  у  рифов  , поджидая сардин  или  сидят  в  расщелинах .  Стрелять  надо  в  голову,  в  воде  не  снимать  их  с  гарпуна,  а  сбросить  на  берегу  на  плоский  камень  и  другим  камнем разбить ,  расплющить  спинной  плавник,  а  потом  срезать  ножницами лучи. Жестоко- ну  если  вы  занимаетесь  охотой,  неважно  на кого,  то  вы  меня  поймете,  а  если  вы  не  охотник- нападайте  на  беззащитную платформу  с  нефтяниками.