Прогулка по городу

Мир Когнито
Я шёл по городу с 2-мя девчёнками.
 Настроение было отличное, погода была замечательная, солнце светило как софит, да и город вокруг – был веселенький такой!
 Мы сидим на скамейке около фонтана, любуемся им, а потом – от фонтана пересекаем площадь.
 Всё замечательно, одно только странно: при этом мы совсем не разговариваем друг с другом. Казалось бы, почему?
 А кроме того, меня при этом постоянно жжет мысль о том, что одна девушка (которая справа) – нравится мне больше другой (которая слева)
 Казалось бы, зачем? И зачем сейчас думать об этом?
 И вот, наконец, площадь нами пересечена.
 Стоп, что-то я ничего не пойму! А где же моя девушка слева? Она как бы бесследно растворилась в воздухе. А была ли девушка? – даже думаю я. При этом моя попутчица справа – словно не замечает происшедшего.
 Стало быть, думает так же, как и я, — делаю я вывод.
 
И с широкой площади – мы входим в узкие улочки города.
 Точнее, не входим, а видим этот вход. И это – что-то вроде лестницы, но ступеньки её – столь высоки, что я бы не стал называть это лестницей.
 Но разве это – беда? И я галантно подаю своей попутчице руку, чтобы помочь ей.
 Но моя попутчица – как-то неловко оступается и … в итоге … падает на меня.
 Далее — следует какой-то пируэт с моей стороны, в результате которого – моя правая рука оказывается на её правом (голом) бедре, а мои губы – на её правой щечке.
 А кроме того – своей левой рукой я держу её правую руку у неё за спиной.
 Ага, попалась мышка-норушка? (Как могло такое произойти? Да хрен знает, как.)
 И тут – она произносит: а стОит ли? Странный вопрос, — думаю я, — конечно, стОит. Наконец-то мы можем насладиться нашим одиночеством!
 И, думая это, я жадно целую её левую щечку и лапаю и глажу её правое бедро!
 
Но, увидя впереди компанию веселых подростков-мальчиков, меняю свои мысли на другую тональность: опять 25!
 Но своей руки с голого бедра моей попутчицы не снимаю и продолжаю её целовать.
 Подростки, конечно, дивятся этой картиной!
 Если не сказать, что они в шоке от неё. Вплоть до того, что готовы сказать: тили-тили-тесто, жених и невеста! А от чего такое? Просто от банального своего восторга: ну ты, дядя, даешь!
 Но, пока они в шоке, их предводитель задаёт вопрос на вылет: дядя, а табачку не найдётся?
 На что я спокойно отвечаю: нет, ребята, не курю.
 (В этой ситуации, конечно, надо было возмутиться тем, что подростки курят и прочесть им лекцию о вреде курения. Но я — каким-то 7-ым чувством определил, что это не та ситуация. И не стал читать эту лекцию.)

В итоге – мы проходим и этот форпост.
 Но узкая улочка – кончается и опять выходит на площадь.
 Площадь – это, конечно, хорошо, но что-то странное (одновременно с этим) я чувствую в своей руке. И это — чувство пустоты. Ибо та, которая только что была со мной (причём конкретно была со мной) – ускользнула от меня, словно была дуновением ветра. Не помог даже мой морской (обратный) узел!
 И в итоге ничего нет и никого нет. Хотя, впрочем, что-то есть. Это – воспоминания, о той, рука которой – еще 2 секунды назад была в моей руке, а губы мои — касались её щеки.
 В результате – невольно возникает мысль: а была ли она? Да и хрен с ней, с этой мыслью!!!