Монолог кота. навеялоТэффи обожала котов...

Ольга Ивановна Власова
Вопрос: О, быть или не быть?
Возник не сразу, постепенно,
Когда ж хозяйкой откровенно
Поставлен был вопрос ребром:
Куда стащил я с кухни мясо?
Зачем стянул еще колбаски?
И было очень мне обидно,
Ведь благородных я кровей!

А эта мелочная дама,
Всю описала эту драму,
И все кивали ей ответно,
Что,мол,изгнать его пора!

И никому не нужно было,
Узнать как душу мне щемило,
Когда пришлось взаймы взять мясо,
И дегустировать их фарш.

Их вид не радовал мне глаза,
Там все мертво...И ведь зараза
могла проникнуть в дом людской.
Я ведь их спас!За что же муки?
О,люди,люди!Вы от скуки
Или от пустого размышленья
Взялись воспитывать меня.

Всегда живете вы беспечно,
И не желаете о вечном
                задуматься...
Но тут есть я!
Я все за вас уже продумал,
Мне мясо,вам же есть раздумья
О том как век недолговечен
И человеку нужен друг!
Всегда готов себя помучить,
Ведь я же друг для вас же лучший!
И нет приятеля приятней,
С кем вечер долгий коротать.
С мурчаньем смело вас согрею,
И на душе ведь потеплеет,
Ну,а за это добры люди,
Уж покормите вы меня!