Накатило

Лилия 1
        Если было хорошо, а теперь - плохо, зачем хранить память об этом "Хорошо", ушло и ушло, уже не воротишь, кому нужно жить иллюзиями - пусть живет, я былое "хорошее" убираю с глаз долой, и вообще стараюсь забыть об этом, не было ничего, просто не было. Подумаешь - ошибалась, с кем не бывает, не нужно себя винить за утраченное, что толку лить слезы, Москва слезам не верит!
         Вечером накатило что-то, пока неподдающееся объяснению, но накатило, не в силах сопротивляться, открыла все свои ранее крепко-накрепко закрытые странички, а ночью, во сне я ходила среди людей и наводила на некоторых из них объектив фотоаппарата, иногда используя при этом функцию многократного приближения. А потом, точно также и меня кто-то принялся снимать, и я попала под руку какого-то безумного фотографа, а последний кадр был общий, я и многочисленное мое окружение устремили свои лица на чьи-то руки, держащие камеру фотоаппарата и ожидали чьих-то команд, а потом я поняла, кто был тем фотографом, только не поняла зачем был необходим этот групповой снимок, может мне, нет, всем нам уже необходимо оставить прощальную карточку, и как это не покажется парадоксальным сейчас, я скажу, что не согласна пока, пусть подождут, пока не хочу, пока интересно, что там будет дальше, слышите, мне - интересно!
         И пусть многое из задуманного не сбылось, пусть не воплотились в реальность многие мои мечты и начинания, но теперь представляется, что - это может быть к лучшему, и меня просто оберегали от еще больших разочарований, потому что одно дело - видеть что-то издалека, другое - черпать желаемое полным ковшом, и уже не выльешь и не откажешься от предложенного, потому как вожделенное, просимое и наконец полученное вопреки всему и всем, выливать нельзя... Где уж тут отказаться, только из одного любопытства глотнешь, а что там будет дальше, разве предскажешь! Не дали в свое время, и слава богу, не дают - значит, берегут, поэтому с глаз долой - из сердца вон...Может еще что-то выпадет интересное, может совсем не желаемое, потому как неведомое желать невозможно, а вдруг выпадет и заживу .., и тогда снимайте меня на ту последнюю фотку, не жалко!