Mon credo. О женщинах с любовью и любви ч. I

Винрас
Афоризмы  великих   с  комментариями  и  свои  наблюдения.
Часть  I

0. Все  женщины  равны  перед  мужчиной.  Просто  некоторые  равнее.
1. «Женщина  всегда  права»,  никогда  не  пытайся  с  ней  спорить.  Оставь  последнее  слово  за  ней  и  сделай  так,  как  считаешь  нужным.
2. «В  любой …..  даже  самой  ангелоподобной  женщине,  всегда  скрыта ловкая  обезьяна».
Оноре  де  Бальзак.  Граф  Анри  де  Марсе  «Второй  силуэт  женщины»
Это  истина,  ибо  женщина  по  своей  природе  актриса.  Если  бы  женщины  были  ангелами,  они  быстро  бы  наскучили  мужчинам. 
3. Нет  в  мире  существа  прекрасней  и  в  то  же  время  отвратительнее женщины.
Большинство  женщин  не  возражают,  так  как  никто  не  знает  женщин  лучше  самих  женщин.
Это  не  цитата.  К  такому  выводу  я  пришёл  примерно  лет  тридцать  пять   назад,  когда  мне  было  около  тридцати.  Но,  что  бы  так  подумать,  «нужно  очень  сильно  удариться  головой  и  набить  себе  шишку» (Анри  де  Марсе ).
Работая  в  коллективе  ещё  в  советские   времена  до  перестройки,  где  на  800  человек  организации  приходилось  только  80 – 90  мужчин,  убедился  в  том,  что  женский  коллектив  это  клубок  змей.
А  молодым,  желающим  посмотреть  немножко  вперёд,  рекомендую  послушать  песню  Юрия  Лозы  «Стерва».  Вот  её  первый  куплет  с  припевом  по  памяти:
«Весенним  днём  с  хорошенькой  девчонкой
Пришёл  я  в  ЗАГС  от  счастья  чуть  живой.
Она  была  в  коротенькой  юбчонке,
В  ответ  кивала  молча  головой.
Волшебным  сном  полгода  пролетало.
Едва  себя  почувствовав  женой,
Моя  Джульетта  выпустила  жало.
Я  понял,  что  связался  с  сатаной.

Весь  мир  стал  серым-серым-серым
Как  тюремная  стена –
Ведь  рядом  стерва-стерва-стерва
И  она  моя  жена.
Я  не  последний  и  не  первый,
Кто  несёт  свой  тяжкий  крест.
Кто  знает,  как  выходят  стервы-стервы
Из  хорошеньких  невест ?»

В  наше  время,  правда,  слово  стерва  для  женщины – почти  комплимент.

Но  надо  отметить,  что  достаётся  от  Лозы  и  мужчинам.  Вот  строки  из  его  песни  «Смерть».
«Так  устроено  от  Бога  бабье  существо –
Пусть  он  жалкий,  пусть  убогий,
Пусть  кретин,  но  свой.
Пусть  подонок  и  ублюдок,
Пусть  свинья  и  дрянь.
Всё  равно  прощают,  любят,
А  зря».

4. «Чем  ближе  я  узнаю  женщин,  тем  больше  я  люблю  лошадей».
                Барон  дю  Валлон (Портос)
У  мужчины  должна  быть  «своя  лошадь»,  иначе  ему  весьма  скучно  и  тяжело.
Супруга,  услышав  это  от  меня,  сказала: «У  тебя  они  табунами  ходят»,  показывая  на  лонгплеи.
Надо  открыто  смотреть  правде  в  глаза,  поскольку  после  продолжительных  лет  супружества,  любовь,  в  лучшем  случае,  превращается  в  нежную  дружбу  с  элементами  секса.   
5. «Женщина  должна  одеваться  так,  чтобы  её  хотелось  раздеть»
Коко  Шанель. (Мужской  взгляд  суперженщины). 
           «Встречаются  два  мужчины.  Один  другому  говорит:«У  нас  завтра  с 
супругой  день  согласия  и  примирения». –  «Это  как  понимать?» – «Супруга 
примеряет,  а  я  соглашаюсь»            
6. «Женщина  может  простить  мужчине  всё,  но  никогда  не прощает  жертв,  принесённых  ради  неё». (Иначе  она  вытирает  о  него  ноги  и  идёт  дальше).
 Сомерсет  Моэм  «Луна  и  грош».
Над  этим  нужно  внимательно  поразмыслить. Лет  тридцать  назад  я  нашёл  этому  объяснение.  В  жизни  очень  часто  так  и  случается,  сам  убедился  в  этом. 

Продолжение  следует ….