Ленивая причина

Ник Коргин
    Третий день льёт дождь. Осень плачет. Смотрю в окно. Пью кофе. Курю. Ты ушла. Сколько же это времени прошло как ты ушла? Ушла. Не бросила, а именно ушла. Ушла бы к другому - это было бы бросила. А так, ты просто ушла. Ушла к е    маме. Ой, чего вы так сразу реагируете. Не матерюсь я. Просто букву "Ё" забыл пробить. Я же говорю - ушла к ЕЁ маме. Ну, вот, что ты за человек такой? Ну, уйди ты к другому. Мне бы было кого пожалеть, я бы ему посочувствовал. Мы бы с ним по выходным встречались в пивнушке. Начинали, как и положено с пары кружек пива. Плавно переходили бы к водочке. Я бы слушал его жалобный голос. Сочувственно и с пониманием дела кивал бы головой. Хлопал бы по плечу и со словами - "Держись брат", провожал бы домой, как в последний путь. Так нет же, ты просто ушла к маме. Вот умеешь ты сделать больно.
    А тут как на зло в книжке прочитал - "Живите для себя. Если вам плохо, сделайте сами себе подарок. Вы остались одни и вам тяжело. Сделайте, что-нибудь для себя хорошее. Такое, в чём вы себе всегда отказывали. Сейчас как раз у вас есть такая возможность..."
    "Озеро надежды..." - доносится из проезжающей под окнами машины. А, что - это идея. Пойду и утоплюсь в озере...Не, не пойду. Дождь на улице. Пока дойду, ноги промокнут. Простыну. Да и в озере, в сырости суставы болеть начнут. И вид у утопленников не презентабельный. Нет! Озеро отпадает.
    Повешусь. Да! Точно, решено. Вешаюсь. На люстре. А чего, нормально. Светло, газету почитать можно и телек как раз в зоне видимости. Так где у нас мыло, верёвка. Ага, нашёл. Теперь табуреточка и ...И на чём? На чём, я вас спрашиваю, я должен висеть? Крюк. Где-е крюк? Люстры-то сейчас к потолку привинчивают. Это раньше было хорошо. Из потолка тако-ой крючина торчал. А сейчас. Два пластиковых чёпика в потолок - вжик. Люстру на саморезы- круть. И всё. Думай, брат, думай. Как быть?
    Снотворное. Ура! Есть решение. Сожру пачку...нет две пачки снотворного. И не больно. Уснул и всё. Просто уснул. Оденусь по красивши. Побреюсь. Дорогим одеколоном на пшикаюсь. И усну... Секу-ундочку. Я где-то читал, что от передоза снотворного организм может так расслабиться, что... Это что же получается. Мне либо на унитазе засыпать надо, либо умереть засран...нет-нет-нет, так не пойдёт.
    Ладно сейчас ещё кофе себе сварю и что-нибудь придумаю... Газ! Эврика!!! Газ! Нашёл! Нашёл решение!... Га-аз?? А вдруг какой дурак зайдёт с сигаретой. Или в дверь позвонит, а в звонке искра проскочит. Рванёт так, что и соседи пострадают. Вон по ящику показывали, что бывает, когда газ шарахнет. Да и счётчик намотает ого-го сколько. Отпадает газ.
    Поезд. Хм-м, а почему бы и нет? Та-ак. Сейчас гляну в интернете расписание поездов. Товарняк - нет не пойдёт. Не солидно как-то. Пассажирский. Ага, вот есть в 12-15 и ещё в 16-34... Тоже не пойдёт. Его же обязательно остановят. Разбираться начнут. Рейс задержат. А люди-то причём. Вот причём люди, что ты даже уйти не можешь по людски. Поезд?! Да, что я баба какая-то под поезд бросаться. Мужики засмеют. Карениной дразнить будут.
    Застрелюсь. Да-да. Это и по мужски и солидно. Да и есть чем. Сейчас только из схованки достану и застрелюсь. Та-ак .Иди сюда мой красавец. А ну-ка давай дружок примеряемся. Куда будем стрелять? В висок. В висо-ок? Это же ТТ. Штука мощная. На вылет врежет... Обои запачкаю. Ты же меня за них потом убьёшь... В рот...не-е, не пойдёт. Только зубы вставил. Да и не гигиенично это. В сердце... А вдруг промахнусь. Да и вообще, стреляться не буду. Во-первых, больно. Во-вторых, чистить потом оружие надо. А мне лень.
    Ну, вот, что за жизнь такая?! Только соберёшься что-то сделать для себя. Так обязательно найдётся какая-нибудь причина. Которая всё испортит. Я её так и называю-"ленивая причина".