А то, брат, извини вернемся..

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2013/09/19/87
Мой дед был честный вор...
Олег Колесник 3
***********************************

Барыга фишки дай!
Что нет?
Порожняк гонишь!
А клифт куда дел?
За желтуху отдал?
И сколько бабок дали?
Барыга сказал, что фармазон заказал всем долго жить?
Вот, гад, опять ушел?
Ничего я его и на том свете найду.
Слышь, Олежик, а у тебя связей с тем светом нет?
Братве позвонить надо, чтобы этого фармазона хорошо встретили
и от меня посылку передали.
Я ее на могилу принесу..
Пусть кто-то придет из нижнего царства и заберет этот презент.
А, ты пиши, пиши!
И клифт новый купи..
Ну, мы пошли, а ты смотри, никому не ботай, что приходили..
А то, брат, извини вернемся..

И не обессудь )))))) буль, буль!



Сразу скажу, что на киче не была, а сидела 30 лет дома и была законницей
у 10 своих подельников.

В данный момент с чистой совестью была отпущена на свободу, за хорошее
поведение. Мои подельники надеются, что я заработаю большие бабки,
описывая все их прошлые дела. Какие? Мокрые..и вонючие.)))))))

Еще трое подельников просят по хорошему откликнуться очень крутого фармазона.
чтобы Мамку профинансировал, а то вот эти, что приходили, его найдут ....
и не обессудьте ))))) буль. буль


 Небылицы Письмоносицы, 2013.09.27