урок. гл2

Ильмир Шакиров
Урок.гл2
    Прозвенел архаичный звонок, и он вошел  в класс, полагая, что во всем нужен немецкий «орднунг». Сам учитель не знал немецкого хорошо, но он нравился ему своей простотой и выразительностью, более того, он предполагал, что надо брать все самое лучшее из всех наций, а порядок, не доведенный  до идиотизма, прекрасное средство структурирования сознания. То есть в переводе на нормальный русский – средство тренировки мышления, алгоритм так сказать.
   Быстрым взором окинув зал он увидел обычную,  в общем то картину. Пара- тройка очкариков ботанов и физиков, на первом ряду. Дальше особы приближенные в учительскому клану, и прочим приблатненным, чьи касты проникли и в общины. Ну, эти понятно куда, так называемая толпоэлита (термин КОБсм.сайт КПЕ).
Он уже имел дело с такой вот «элитой» во после своего воплощения в одном из поселков по проекту Великого Рубки Сталина, когда в одном месте, без всяких зданий ментального скрытого управления, среди вавилонского сплава всех немыслимых национальностей (пленных немцев, венгров, поляков, румын и своих политссыльных) стали воплощаться «ушедшие» в державный эгрегор Державы члены Ордена Сталина, с тем дабы противостоять финишу гарвардского проекта нулевых.
 (В 1998 – 2002 годах троцкистко – староцарской пятой колонной был предпринята попытка возродить монархию. А сам переворот, государственный переворот был совершен в 1991 и покреплен пушками Эльцина в 1993.
Тогда некий мегре начал серию про сибирскую таежницу анастасию, якобы из ведической системы. И народ купился, валом повалил в общины.
 Между тем депутаты, кто не имел дворянского звания по происхождению, просто его прикупил. Оставалось сделать один шаг, и обьявить тот привословутый ельцинский гектар (указ Эльцина о родовом поместье) своей фамильной вотчиной, тогда в крепостном сословии оказалась бы масса населения, продавшая свои квартиры и уже устроившая всю необходимую инфраструктуру в «общинах» (дороги, пруды, мельницы…приходи и владей).
 Слава Творцу, люди новой росСИОНии оказались настолько жадными, что до больших масштабов по всей стране, эти общины так и не получили. Тут и жадность местных председателей, решивших нажиться на гектаре Эльцина, и склоки самих анастасиевцев, уже сгруппировавшихся в будущие кибуцы. Да и сам Внутренний предиктор росСИОНии (ВВП) откровенно дал понять, что шапка Мономаха его не очень то интересует.)
      Учительская «элита» его не очень то интересовала, обычные зубрилы, наследственная память и жесточайший контроль папы и мамы препода, никакого самостоятельного мышления и полный нуль в критической обстановке. Как по примеру лихих 90х годов и далее, тогда все эти мамочкины и папенькины сынки профукали вверенные им школы, в коих они пристроились директорами.
 Далее обычная серая массовка, быдло, в общем то в будущем. С них и будет формироваться крестьянское сословие в общине и люмпен пролетарии в мегаполисах, та самая взрывоопасная смесь революций, кому проще отнять и прожрать, чем построить и вырастить.
  Весьма интересная «камчатка», на последних партах, где скучковались  двоечники и с уклоном в нее, возможно великие в будущем изобретатели и потрясателей основ науки. Все как обычно в простых школах и обычных преподах воспитанных системой. Но на сей раз все будет по иному. Ибо препод был иной. Совсем иной.
 
    Итак, дети – сказал Учитель – кто скажет, что такое броуновское движение?
Очкарик ботан, а его он уже отметил как перспективного, если конечно не увлекаться узкой специализацией, поднялся и отрапортовал:
-это хаотичное движение молекул. Названо по имени ученого.
Молодец, - подумал Учитель. Четко и по военному, определение кто, что, когда и зачем. Не зря он приучал учеников к краткости в изложении уже известного и официального, не ограничивая их в собственных комментариях. Сразу видно, что книгочей и буквоежка. Надо ему подкинуть тем, и разных, раз добрался до учебника. А это не есть гут, первая инфа должна быть от меня и достаточно верная, а так придеться переубеждать, ведь дети уверены, что в книгах все верно. Начнемс…
  - чтож, заучено и изложено  верно. Но верно ли оно на самом деле? То есть, на самом ли деле броуновское движение хаотичное? Ведь если оно хаотичное, как описывал Браун на примере со стаканом с чаинками, то, следовательно, эти чаинки и молекулы имеют свою какую то энергию.
А это повлекет за собой цепь рассуждений, немного не правильных, ибо на самом деле броуновское движение вовсе не хаотично, а подвержено воздействию некой силы. А именно… света.
На примере с чаинками поясним, что один ученый догадался прикрыть стакан с хаотично движущимися чаинками. Если браун прав, то чаинки и должны далее хаотично перемещаться.
 Однако, мы видим, что все постепенно улеглось на дно. (Здесь Учитель применял азы логики, не преподаваемой ныне в школе как во времена Сталина. Даже в некоторых вузах ее не преподавали).
Следовательно, должна быть причина, заставляющая чаинки двигаться на свету. Какая? (Учитель намеренно не говорил ФАКТА предлагая домыслить ученикам, а это уже методология. Хотя в данном случае простейший ход е2-е4, элементарное сопоставление.)
   - это свет!- выскочил буквоежкин, наверняка вычитавший про опыты лебедева.
-Молодец мастер. Правильно. Свет обладает энергией и скоростью и естественно давлением, да таким что может смещать даже спутники с траектории. Немного, но может.
Энергия света, а точнее солнечной радиации – излучения прошедшая через воздушный фильтр атмосферы, задержавший вредные для человека части спектра, обладает давлением. Которое и было зафиксировано практически нашим ученым Лебедевым. Кому интересно, пусть наберет в инете.
 Это я вам сообщаю факт, а уж что вы высосите из него ваше дело. Может ктото изобретет дешевую солнечную панель для преобразования солнечной радиации, ускорит и усилит ее в электронных каскадах и сделает наконец дешевый энергопроизводитель для малых нужд. (здесь учитель практиковал некоторое подобие НЛП. Кто знает, может ктото из них поступит в радиотехнический или энергетический, да плюс не зомбированные мозги).
В общем то любую проблему можно решить за года три –четыре. Труднее всего ее воплотить. Почему? В инете очень много инфы. Фактически там есть все, надо только найти. А в ее реализации вам будут мешать разные люди, которые заинтересованы в том, чтобы вы им платили денежку. За бензин, за электричество за все…
Вот, к примеру…кто знает о скорости света?
- это гдето 300 тысяч км в сек учитель! – бойко отрапортовал буквоежкин, наверняка рыскавший в учебниках старшего класса. (как плохо то, подумал учитель…неуспеваю блин за ним).
Правильно мастер…Раз ты такой начитанный, то должен знать, что по теории энштейна она конечна. Так ведь? На этом выстроена целая теория относительности, коей и будут пудрить мозги многим ученикам городов, но не вам, ибо мы рассмотрим ее пристально.
  В общем то, Энштейн, в финале своей жизни признался, что его гипотеза (предположение) ошибочно, то есть не совсем верно. При этом он забыл уточнить, что подобных гипотез существовало не менее двухсот. А еще он забыл уточнить, что, по сути, примазался к одной математической формуле, забыл фамилию (лукавил учитель…пусть буквоежка порыщет в инете, мозг еще не зомбирован средой обитания, глядишь и научиться рыскать по инету «на грани») настоящего автора знаменитой формулы эм икс квадрат.
Так вот ребята, один из наших ученых, Козырев, доказал, что есть скорости гораздо выше скорости света. И в доказательство правоты применил простейшие крутильные весы, кои и зафиксировали момент настоящего восхода Солнца над горизонтом. А именно, как раз за 8 минут до его появления в видимом спектре.
Продолжение следует….