Два близкие друга притча

Матосян Ерануи
  ДВА БЛИЗКИХ ДРУГА


Жилы- были два близких друга. Один умный, а один жутко преданный. Вот и умный друг, стал навязывать своему преданному другу все свои мысли и идеи. Рядом с ним, преданный друг стал умирать с каждым мигом, угасая, как свеча , так и не посмев противоречить ему или идти против его воли.
Прошли так годы. Умный друг, стал  замечать, что день за днём ухудшается здоровье и жизнь друга.
Однажды он спросил его:
- Не пойму, что с тобой происходит? Я набираю силы и расцветаю, а ты день ото дня слабеешь.
Он ничего не ответил, просто встал и еле таща свои ноги, ушёл.
Через день, когда умный друг пришёл к нему домой, то застыл от ужаса. Друг лежал мертвый. Рядом с ним был кусок хлеба и воды. Он оставил записку:
- Друг мой! Я тяжело болею и чувствую, что не доживу до утра. Ешь хлеб и пей воду родной, чтобы я смог быть спокоен, что и после моего ухода, ты сыт рядом со мной!
Он дрожащими руками взял хлеб, укусил, жевал, но так и не смог проглотить, ибо только сейчас он понял, что преданному другу он не оставил в жизни другого шанса, чем тихо умирать рядом, привязывая его узами собственных желаний! Сейчас только он понял, что отдавая все своё тепло и силы, он слабел, …друг остался в холоде….
Эту притчу дарю Вам, мои милые друзья... Любите друг друга, дорожите святым союзом, но никогда не перекладывайте  свой груз на плечи преданного друга!!!

© Copyright: Ерануи Матосян, 2012
Свидетельство о публикации №112092703952