Редиска

Романова Мария Владимировна
            Родители моего мужа живут в пяти тысячах километров от нас. Слава ездит к ним два раза в год, когда привозит и забирает ребенка, который летние месяцы проводит в Сибири в ссылке у дедушки и бабушки.
            Но, «не все коту масленица». Тот факт, что свекра и свекровь я видела один раз в жизни на свадьбе десять лет назад, вопреки моему мнению, был сочтен не правильным, и меня с ребенком отправили в Абакан на целых три дня.
            К миссии я отнеслась с полной серьезностью. Не припомню случая в своей жизни, когда я на протяжении столь долго времени вела себя крайне благопристойно. Чем заслужила от родителей мужа следующий упрек: «Твоя жена ведет себя как английская королева».
            О своих же впечатлениях расскажу на одном примере из этих трех, не простых в моей жизни, дней.
            Слава решил, что по прилету встретит меня в Домодедово на мотоцикле. В связи с этим я оставила чемодан с вещами до приезда мужа в конце лета, одолжила у ребенка маленький рюкзачок, куда упаковала только самое необходимое. Даже запасное нижнее белье брать не стала. Поклажа вышла весом чуть больше трех кило, это если учитывать, что мой ноутбук вместе с зарядкой, весят полтора килограмма.
             И так, пять утра. Я выхожу из дома родителей мужа налегке, предвкушая скорое возвращение домой. Вдыхаю предрассветный чистейший сибирский воздух, в мыслях о стремительной поездке в гари московских дорог на мотоцикле, чей объем мотора литр четыреста.
             Я уже почти дошла до машины, на которой должна была ехать в аэропорт, когда меня остановила мама мужа и протянула целлофановый пакет. А там! Килограмма три редиски на дне и торчащая наружу зелень! Я сначала потеряла дар речи, но потом смогла совладать с собой и очень непринужденно заметила: «Я не могу это взять, меня Слава будет встречать с самолета на мотоцикле».
- Ну и что. – Столь же непринужденно улыбнулась она в ответ. – Поставите между собой пакетик и поедите.
- Ну, все рассыпится и разлетится на скорости.
- Почему? Вы же не сто километров в час поедите?!
             На такой аргумент у меня возражений не нашлось.
             Рейс задерживался. Я грызла редиску в зале ожидания, люди странно косились.
             Наконец нас разместили на борту, но самолет взлетать не спешил. Еще полтора часа я наблюдала унылый пейзаж Абаканского аэропорта, желудок требовал нормального завтрака.
             Наконец адская машина покинула взлетную полосу. Разнесли еду.
             Но наш самолет, по каким-то неведомым пассажирам причинам, дотянул только до Кемерово. Следующие четыре с половиной часа мы томились на своих местах, ожидая продолжения полета. Сибирские мужики, командированные в Москву, начали нервничать и доставать припасенную водочку. А закуска на борту оказалась реально только у меня!
             Остальные четыре часа полета прошли весело!
             С опозданием на шесть с половиной часов, пьяная, с уменьшившимся пакетом редиски я вывались из аэропорта.
             Слава был рад меня видеть! Соскучился!
             Влезая в мотоботы и прочую экипировку я перевоплощалась из скромной девочки в синих джинсиках и белых кроссовках в свой естественный облик.
             Слава гнал по Каширскому шоссе в режиме сто шестьдесят – сто восемьдесят километров в час. Ветер рвал в клочья лук и петрушку торчащие из пакета. Думаю, смотрелись мы с овощами на мотоцикле весьма забавно. Эдакие байкеры-огородники.
             Но немного редиски мы все же довезли. Вечером Слава приготовил салат.