Пеплом по ветру. Глава 36. На новом месте

Наталия Николаевна Шапошникова
-Привет, - с улыбкой, вполголоса сказала сестра, лежащая рядом со мной на огромной кровати, где, кроме нас, легко можно было бы поместить еще человек пять. Она лежала на боку, повернутая ко мне, и смотрела на меня своими большими глазами. - Ты выспалась?
-Похоже на то, - помедлив, ответила я, осматривая новую для меня комнату. По внешнему виду она ничем не уступала в изысканности той, в которой мы с Алексом пили чай несколько дней назад.
-Как твоя рука? Алекс приложил повязку, пропитанную какой-то травяной настойкой. Сказал, что это поможет снять боль, - ее встревоженный взгляд был все еще направлен на меня. В этот момент я поняла, что, действительно, напрочь забыла про боль в запястье.
-Этот человек не перестает меня удивлять, - мысль о нем заставила меня улыбнуться. - Он дома сейчас?
-Нет, не так давно ушел по делам. Сказал, что дом полностью в нашем распоряжении, - её глаза светились от радости, как у ребенка за час до Рождества. - Он такой хороший, Лора.
-Только не говори, что он тебе понравился, - я засмеялась, стараясь перевести всё в шуточную форму, хоть и понимала, что для меня это важно.
-Не знаю, пока рано судить, - она встала с кровати все с той же улыбкой до ушей. - Но он все равно классный. Пойдем на кухню? Он приготовил тебе завтрак.
-Завтрак? Я что, снова проспала почти сутки? - я постаралась сменить для себя тему и ход мыслей, дабы не думать о том, что моей сестре понравился мой потенциальный парень.
-Так и есть. Дом без электричества - это так странно в наше время, - она была удивлена не меньше, чем я в тот раз. - В каждой комнате примерно с десяток свечей. Это сколько же он тратит на это в месяц?
 Было бы здорово, если бы и для меня этот вопрос оставался самым волнующим на данный момент, и мне не приходилось бы думать о дриморгах, окружающих этот дом, о призраке психопатки, о моих странных способностях и о парне, у которого я теперь живу, и который смог тогда на кладбище преодолеть каким-то образом полсотни метров за долю секунды. Не говоря уже о дяде-алкоголике и о его гостьях. Я обдумывала все это, медленно шагая за сестрой, ведущей меня на кухню. Похоже, что Алекс успел провести экскурсию по дому, пока я спала.
-Ты идешь в школу завтра? - спросила сестра.
-Не знаю, посмотрим, - раньше я могла бы без лишних раздумий сразу ответить, но теперь, казалось, мой мир изменился, и я не могу быть ни в чем абсолютно уверенной. - Если да, то мне нужно сегодня забрать некоторые вещи из дома Джека.
-В том и дело, что мне тоже, - сказала она, поставив на стол передо мной тарелку с овощным рагу и стакан сока. Комната находилась на солнечной стороне, поэтому освещение сейчас было идеальное. Сара задула догорающие свечи.
-Он просил потушить их во всем доме. Ешь, а я пока сделаю это. Приятного аппетита, - протараторила сестра и вылетела из комнаты. Я лишь успела кивнуть ей вслед в знак благодарности.
 Позавтракав, я убрала за собой. Радовало, что хоть водопровод здесь был. Городской, как ни странно. Сара до сих пор не заходила, поэтому я решила отыскать ванную комнату самостоятельно. Просто шла по коридору и открывала все двери. Из интереса даже пыталась считать спальни, но вскоре сбилась со счета. Одна комната на первом этаже и одна на втором оказались запертыми, но меня это нисколько не смутило. Я чувствовала себя спокойно и комфортно в этом доме.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/10/18/1362