Большой, пиши он ждет

Небылицы Татьяны Письмоносицы
фото из интернета


http://proza.ru/avtor/grossfilinp
Сергей Большой
************************************

Вот это самый лучший ему подарок.

Почему?

А ты только представь,что белый Голуб прилетел к нему и принес твой
текст прямо к Золотухину.
А он сидит в это время вместе со своим закадычным другом Высоцким
и поют песню из "Бумбараша".

А почему?

Да потому что Высоцкий Золотухина полюбил,
как актера после этого фильма.

Ты спроси любого, кто такой Золотухин и тебе сразу в ответ:

"Как кто? Бумбараш!!!"

Так вот Голуб принес твой текст ввиде газетной статьи.
А, Золотухин так обрадовался этому и говорит Высоцкому:

-А, ведь паршивец хотел автограф попросить, но не стал этого делать.
Молодец! Володя, прочти, что он там про нас написал.. Вероятно правду.

-А, ты Большой, пиши!Мне отсюда все видно. И вот той писаке,
что сейчас мне пишет, поцелуй от меня передай.. сам то я не могу...

Пиши... я жду.

**************************

Ничего не понял, откровенно говоря. Но все равно, спасибо за рецензию))))

Сергей Большой   11.09.2013 14:06   
*********************************
А,что не понятного.Ты,пишишь и не просто пишишь,а пишишь правду про тех, кого уже нет.
Я, когда прочла твои воспоминания,то увидела то,что ты сейчас прочитал.
Или не веришь,что Золотухин тебя помнит.А ему все видно.Он уходить от этой планеты никуда не хочет.
Ему предлагали по проходу к свету пройти,а он сказал,что лучше,чем здесь,ему уже нигде не будет.

Секс Или Любовь   11.09.2013 15:38