Наташа

Ель Серебристая
Муж мой…
…Он стоял под окном роддома практически постоянно. На работе понимали и не ждали его. Отпустили без содержания.
А я сидела на подоконнике, смотрела на него  и хотела одного – уйти отсюда. Каждый новый час, каждая минута пребывания здесь не просто не имели смысла – они были непрекращающейся пыткой. Зачем меня здесь держат, если выписывать будут одну, без улыбок и цветов, без радости и счастья?

Мы её ждали, но не сегодня. У неё уже было имя.  НАТАША. 
Потом читала свой дневник и ужасалась – сколько же я терпела!  Боли. Постоянные боли в животе. Днём они мешали ходить, а ночью спать. Врачу говорила. Имя врача не помню, а вот фамилию и рада бы забыть, да не могу.
 – Вам , молодым, лишь бы жаловаться! Ничего терпеть не можете, - ворчала она, - потерпи, мамочка. Связки растягиваются, а ты уже и слёзы льёшь.
И я терпела. Дотерпелась… утром начались схватки. Я не знала, что это схватки – рано же ещё.  И врач учила терпеть. Терпела, пока не началось кровотечение. Тут-то у мужа хватило ума меня не слушать, побежал на улицу, к  телефону-автомату.

… Привезли в роддом. Там ругают – чего ждали? …А в роддоме максимальная выписка – готовят здание к мойке.

 Она родилась быстро и была красивой. Длинненькая для семимесячной , но худенькая. Волосы тёмные, длинные, пальчики музыкальные. Ей было ровно тридцать две недели.  Вес…вес был маленький – 1кг 600г. Но ведь выхаживают таких!!!
Отнесли в детскую. И через несколько минут оттуда пришла медсестра:
 –  Да вот, пришла посмотреть кто здесь ЭТО выродил.
 Лежу, ещё не пришедшая в себя, один на один со своими страхами. Что могу ответить? Только смотрю на неё, сощурив глаза – женщина ли ты, если в тебе нет сострадания? А ей взгляд не понравился.  Взбесилась. Давай отчитывать.
 –  Ты куда собиралась с таким маникюром: рожать или на танцы?
Боже, за что? Смогла только ответить, что никуда не собиралась. Роды-то были стремительными.

Потом выходные. Грудь готовила – молоко пришло. Муж всё время под окнами. Записочки на ниточке передаём друг другу.  Но , вдруг, санитарочка… старенькая бабушка пробормотала свои впечатления:
  –  Красивая у тебя мама… да и свекровь красивая..
 –  А  вы-то откуда знаете?
 –  Да я им девчонку-то твою выносила, когда они приехали её забирать.

Дышу?...Нет, не дышу… Нет, дышу… Только почему же так темно? Выпустите меня отсюда!!!!!!!!! Выпустите!!!
Выпустили, конечно.
…Врачи думали, что родные сказали. А родные думали, что сказали врачи…
Давно это было. Потом родился сын. Невестке родила. Насовсем.
Больно… Теперь в сердце больно. Одна . Муж умер.
Надо отнести завтра Наташе конфеток. И игрушечку новую купить.




под впечатлением
http://www.proza.ru/2011/05/02/203