А на утро мы сделаем вид, что все в порядке

Муминжанова Юлия
Да, девочка, кричи. Бейся в своей истерике. Давай, доказывай мне, что твои желания должны для меня что-то значить. Давай, пытайся меня подавить. Давай же, выплескивай всю свою ярость, приправляя её отвратительным театрализмом. Давай. Пусть из твоих слов сочится яд. Деточка, ты можешь меня даже оскорбить. С тем же успехом ты можешь начать рыдать. разницы, что ты делаешь, для меня ноль.
Но я не стану тебе подыгрывать, даже не повышу голоса и не перестану улыбаться. Да, девочка, чем громче ты пытаешься мне что-то навязать, тем смешнее выглядишь. Но я не люблю крики. Второго предупреждения не будет - ты окажешься за дверью. Поэтому будь тише. И нет, не отводи глаза. Меня раздражает, что ты, вся такая из себя храбрая и правая, ежишься под моим взглядом. И да, девочка, это видно. У тебя глаза бегают и отчаянно пытаются не смотреть на меня. А если, в приступе ярости, ты на меня и смотришь, то тут же осекаешься и поспешно прячешь свои змеиные глазки. Да, деточка, я редкостная тварь. Ты тут кричишь, закатываешь скандал, бьешься в истерике, а я улыбаюсь, точнее, даже усмехаюсь. Над тобой. И я совершенно расслаблена. Ты меня раздражаешь, но это можно понять только по тому, что я говорю с паузами, для эффекта. И ты вряд ли поняла, что значит этот мой ход.
Не буди во мне зверя. Поверь, тебе же самой это нужно. Безопаснее, когда я милая и прячу свои зубки, да коготки. Я никогда не была послушной овечкой, чтобы меня можно было переубедить. Все решения принимаю я. И если я с кем-то соглашаюсь, значит это тоже мое решение, а не успешное манипулирование. Я не люблю что-то отрицать, поэтому да, я даже с тобой буду соглашаться с легкими смешками. Ты, конечно же, ожидала того, что я буду оправдываться.
Да, я пафосная, хоть и не люблю использовать это слово. Точнее будет высокомерная. Именно из-за своего высокомерия, я считаю низким для себя хоть как-то задеть тебя, точнее словом задеть, на вред другому я не очень-то способна. Хотя нет, я успешно могу сравнять твою самооценку с землей. Практиковали, умеем и даже любим. Нужно осторожно выбирать себе друзей и еще осторожнее врагов. Если, конечно, ты хочешь меня увидеть именно в таком статусе.

Мне нравится, когда меня ненавидят. Наверное, даже больше, чем когда меня любят. Так проще. И я умею получать удовольствие от направленного на меня негатива. И да, я не боюсь остаться одна. Мои люди все равно будут со мной. Потому что они такие же.