Ненавижу!

Мирра Снайпер
Проснулась Розмари, как говорится, в холодном поту. От кошмарного сна. Сюжет, слава Богу, забыла. Пока принимала душ, пыталась вспомнить. Но ход мыслей прервало то, что отключили горячую воду. Сразу же и холодную. Пришлось привычную процедуру срочно завершить. Пенку для тела просто вытереть полотенцем, а волосы - смыть водой из чайника, который, разумеется, cледовало принести из кухни…

Потом сбежал кофе. Пришлось вытирать плиту: воды для мытья ж нет! Попутно задела чашку с блюдцем, они разбились. Благо, что чашка была пустой. Потом оказалось, что времени осталось в обрез. На работу опаздывать никак не хотелось. Довелось отказаться от завтрака, а горячим кофе обжечь язык.

Машина не завелась. Предстояло тормозить такси. Ещё минут 15 простояла под моросящим дождём: зонтик забыла дома. Впрочем, прогноз погоды по радио осадков не обещал.

А тут ещё мил-дружок позвонил – уточнить время вечернего свидания. Пришлось отложить мероприятие, сославшись (не очень любезно) на другие, более важные дела…

«Ух, как я ненавижу себя! - со слезами на глазах думала Розмари, уже находясь в салоне такси. Таксист пытался любезничать на тему непогоды. Отбрила. – А имечко-то какое дали родители – не приведи Господь: Розмари, хоть сейчас в варьете выступать!».

Выходя из «тачки», чтобы купить сигареты, оступилась. Стала коленом прямо в лужу.

«Как я ненавижу этот мир!» - поняла Розмари, не зная что выполняет один из основоположных наказов апостола Иоанна: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей»*.

...Когда подъезжали к шикарному офису банка "Интернациональный кредит", где работала Розмари, такси остановила полиция. Оказалось, что ровно в 9.00, когда начался рабочий день, здание банка взорвали. Наверно, кто-то из числа недовольных дебиторов.







*Первое Соборное Послание святого апостола Иоанна Богослова. Глава 2, стих 13.