Приключения Принцессы. Глава 13

Алекс Харр
Глава 13 В ожидании Мики
Интересно, как быстро Мики сможет разыскать волков? И поверят ли они моему письму? Эх, надо было приложить отпечаток моей лапы (печать), тогда бы они не сомневались, от кого письмо. В форме отпечатка, конечно, нет ничего особенного - собачий след и не более того, но, — главное, что на лапах собак располагаются особые пахучие желёзки. И каждый собачий след пахнет по-особенному. Я, например, легко могу сказать, кто из соседей–собак приходил проведать меня и не застал дома. У людей тоже есть запах, у каждого — свой. Не бывает двух людей, пахнущих одинаково. И любая собака может взять след и найти человека по его запаху. Ритуал обнюхивания очень важен для меня. Я запоминаю именно запах, а не черты собачьего лица. Чужака я чувствую издалека. Моя шерсть поднимается дыбом и я начинаю рычать. Это сигнал для моих хозяев, — кто-то незнакомый пожаловал в гости. Ну, а если чую, что знакомым духом пахнет, то я, конечно, радуюсь гостю.
Хотя гости у нас могут быть разные. К нам ведь не только люди в гости приходят. Для лесных жителей моя миска с едой – настоящий магнит. Она выманивает их из леса. Хочешь узнать, кто скрывается за кустами и деревьями, — забудь нечаянно доесть ужин и жди у окна. Гости непременно появятся. Похоже, меня кормят деликатесами, отведать которые хочется всем. Никто не может удержаться от желания попробовать хотя бы кусочек.
Что интересно, — большинство птиц ночью спит, а вот звери выходят на промысел, чтобы поживиться чем-нибудь вкусненьким.
Вот, например, вчера сразу несколько визитёров объявились. Сначала я услышала тихие шаги на веранде. Мне показалось, что кто-то пытается обследовать незнакомую территорию.
И тут я вспомнила, что оставила в своей миске индюшачьи косточки. Моя хозяйка всё время говорит, что на ночь есть вредно, я даже слышала от неё пословицу «Завтрак съешь сам, обедом поделись с соседом, а ужин отдай врагу». Может, конечно, это и правильно, но обед с соседями я не делю, мои друзья-соседи – белки, а они мясо и косточки не едят. Я считаю, что в гастрономии они ничего не понимают. Как можно предпочесть какие-то семечки ароматной котлетке по-киевски или бифштексу? Сегодня на ужин была индюшка, в мои планы вовсе не входило отдавать мой ужин кому бы то ни было, да и врагов у меня нет.
Вообще-то хозяйка выбрасывает кости индюшки, она считает, что это вредит моему здоровью. Вот интересно, я же не выбрасываю из холодильника копчёную колбасу, хотя точно знаю, что это вредит её здоровью, а она берёт хорошие аппетитные косточки и кладёт их в мусорное ведро. Ну, нет, я это так оставить не могу. Это же перевод продуктов. Ну, если сама в индюшачьих косточках ничего не понимаешь, так спроси того, кто знает. Так нет, берёт и выбрасывает. Ну, я, конечно, потихоньку косточки достала и положила в свою миску на веранде. В надежде, что с утра спрячу их где- нибудь. Сделаю запас «на чёрный день», так сказать.
Но запас сделать не получилось. В середине ночи я услышала на веранде осторожные шаги. Я уже было хотела включить «охранную сигнализацию» — поднять лай на весь дом, но вовремя одумалась, потому что вся моя семья сладко спала , наверное, им снились добрые сны. И вряд ли стоит раньше времени паниковать. Сначала нужно посмотреть, кто это осмелился прийти ночью на нашу веранду. Я выглянула в окно и вот что увидела.
 

Какой-то нахал тырил мои запасы. Интересно, он дурачком прикидывается, или читать не умеет? Даже я могу прочитать слово из трёх букв на моей миске – DOG, в переводе на русский это значит «собака». Собачья это миска.
Или вот этот зверёк хочет сказать, что он — собака? Лапы как у белки, и использует он их как белка, для того, чтобы еду держать. Ухватился двумя лапами за сахарную косточку, ишь, какой хваткий до моих запасов. Да, а размером наш гость почти с меня и зубы у него острые.
Полаять, что ли? Хотя, нет, если стану лаять, встанут хозяева и начнутся разборки. Нужно будет отвечать на вопрос: «Как кости из мусорного ведра оказались в моей миске?» Опять будут воспитывать, — говорить про хорошие манеры, мол, в нашей семье, кроме меня, никто так себя не ведёт.
Потом спросят: «Неужели ты голодная? Мы, что же, тебя плохо кормим?»
В общем, на совесть давить будут. Хотя сами тоже запасы на чёрный день делают. Правда, запасы у них какие-то странные, «доллары» называются. Я сама слышала разговор хозяев, когда Мария говорила Патрику: «Дорогой, давай отложим эти доллары на чёрный день». Мне стало интересно, какие эти доллары на вкус? Я даже попробовала лизнуть один. Бумага — бумагой. С такими запасами на «чёрный день», если, не дай, Бог, он для них наступит, они долго не проживут. Вот косточки — совершенно другое дело!
Вон они какие востребованные – индюшачьи косточки.
Я придвинулась поближе к окну и тихонько спросила нашего гостя: «Ты кто?»
Зверёк увидел меня, опешил, но ответил: «Я – енот».
-А ты кто?
- А я и есть DOG, или собака, я — хозяйка миски.
И тут енот решил больше не искушать судьбу и покинул нашу веранду.
Я вышла на улицу и перетащила свою миску, в более безопасное место, но не прошло и пяти минут, как я опять почуяла гостя.
 
— Да что же это такое?! «Это мои миски!», — хотелось крикнуть мне. Но в доме все спали. Ладно, посмотрим, что дальше будет.
 
— Ага, облизываешься! Конечно, Мария очень вкусно готовит. И, кажется, я знаю, кто наш новый гость. Это — Лиса.
— Ой, а это кто? Неужели Михал Михайлович собственной персоной?
 
И тоже направляется к моей чашке.
 
Ну, просто вечер незваных гостей.
Пропали, думаю, все мои запасы! Ладно уж — жизнь есть жизнь. Не в еде счастье! Счастье — когда есть настоящие друзья и возможность помочь другим. А друзья у меня есть. Мики и Ники – самые настоящие друзья. Вдруг я подумала: «Где же сейчас Мики?». И начала волноваться, — что-то слишком долго она не возвращается.