Глава 40. Лэмале

Александр Михельман
- Кто-нибудь из вас слышал об Адском коктейле? Его ещё называют эстре аль энода или кровавым пойлом?


- Это не тот ли напиток, породивший тёмных альвов? – хриплым голосом уточнил кто-то из аудитории.


- Именно он, - Юкико кивнула, - эстре аль энода, или кровь полудемонов, смешанная кое с какими травами. Рецепт его изготовления якобы был утерян или уничтожен, но, одна из наших сокурсниц, достопочтенная альвийка Юрико, мастер эликсиров в сто втором поколении, сумела отыскать его в древних книгах и даже изготовить, конечно же, слегка доработав.


- Эй, ты это что нам предлагаешь? – наш дворянчик Доммере вскочил с дивана, - выпить проклятой отравы и превратиться в монстров, вроде тебя? Ты хоть знаешь, сколько безумцев, возжелавших могущества и сила, превратились в демонов, утратив души свои? Да тебя за речи твои можно сразу отправлять в подвалы инквизиции!


- Я была демоном и сумела вернуться из тьмы, - альбиноска стукнула кулачком по столу, - всё зависит исключительно от дозировки и силы воли. И, прежде, чем пить эстре аль энода, необходимо пройти тренинг, закалить свою волю и тело. Зато тот, кто примет этот коктейль, станет достаточно сильным, быстрым, ловким и малоуязвимым, чтобы на равных сражаться с любой нечистью. Сражаться и побеждать.


- Только чаще таким охотникам придётся иметь дело со своими же бывшими товарищами, не сумевшими вернуться из мрака, - возразил Доммере, - всякий, кто изучал историю, знает это. Или хочешь ты развязать ещё одну Великую войну?


- Ты считаешь, что я глупее тебя или не читала учебников? – беляночка подбоченилась, - да, старый рецепт коктейля был таков, что выпившие его уходили во мрак, но Юрико доработала его. Теперь действие Адского коктейля стало временным, всего на трое суток. Если кто-то и не сумеет совладать со своей тёмной стороной, через три дня он всё равно потеряет силу. Я не исключаю, что могут быть разные варианты и случаи и будут жертвы, но даже самый простой подсчёт показал, что не выше десяти процентов! Всего десять процентов возможных потерь, разве это не прорыв? Я могла бы предложить свой проект на суд инквизиции или гильдии охотников на монстров, но эти организации слишком давно существуют, они погрязли в своих традициях и предрассудках и глухи ко всему новому. И ещё одно, я ходила к провидице, спрашивала, что произойдёт, если я попытаюсь воплотить свой план и знаете, она поведала мне, что всё должно получиться. Будут проблемы, будут жертвы и предатели, но мы станем самой надёжной и грозной силой, способной противостоять злу! Ну, кто из вас желает обрести силу и могущество, кто жаждет славы и готов бороться за справедливость, кто со мной?


- А откуда ты собираешься взять средства на всё это? – вступил в разговор цверг, - на создание и поддержание такой организации нужны колоссальные средства. Сбор денег по подписке, выклянчивание денег у меценатов и родителей? Твой-то папаша, помнится, беден, как храмовая мышь.


- А разве нет у нас Йети, исполняющего желания? – Юкико сложила руки на груди, - наколдует.


- Да ты никак сдурела, - Пиоралле постучал пальцем по лбу, - да ты всю экономику на материке обрушишь. Появление такого количества золота из неоткуда, полностью обесценит уже имеющиеся запасы. Нам же понадобится не сто монет и не двести, многие миллионы. Плюс, нам нужны опытные инструкторы, медики, оружейники, да куча народу. Нанять тайно такое количество специалистов просто невозможно так, чтобы это не стало известно. И уж конечно, когда всё выплывет наружу, нас тут же уничтожат. Или инквизиция, или те же монстры, с которыми мы собираемся бороться. Без одобрения властьимущих, без покровителей и меценатов мы ничего не сможем организовать, а чем больше народу в курсе, тем сильнее человеческий фактор, тем больше шансов, что чьё-то предательство, злая воля или глупость погубят все наши благие начинания. Мы, всего лишь студенты – первокурсники, разве нам под силу такое серьёзное дело?


- Вот потому-то я и собрала вас здесь, - Юкико стукнула кулачком по столу, - мы всего лишь студенты, но…. студенты академии магии! Кто-то из вас намного умнее простых смертных, благодаря мутации или генетическом отбору, кто-то обладает особыми физическими способностями, у кого-то есть богатые и влиятельные родители, кто-то специализируется на медицине и химии, кто-то является потомственным оружейником, есть среди нас и бывший охотник на монстров, способный обучить нас тайнам ремесла. Я предлагаю объединить наши силы и знания, дабы создать нашу организацию, величайшую в истории. Вы сомневаетесь в своих силах? Так вот, среди вас находится джинн Лэмале, вы все его хорошо знаете.


- Да лучше бы не знать, - подал кто-то голос из аудитории.


- Так вот, - продолжила беляночка, - разве кто-нибудь из вас мог счесть его героем?


- Да какой из него к демонам герой? – хохотнул Доммере, - только из-под тишка вредить может.


- И тем ни менее, названному джинну буквально на днях  удалось в одиночку одолеть демона, а до того – энергетического вампира! – альбиноска не смогла сдержать гордой улыбки, - а если уж тот, кто не пользуется вашим уважением, сумел сделать подобное, неужто вы уступите ему, окажитесь слабее и трусливее?


- Вот ведь поганка, - пробормотал я, - пригласила меня только для того, чтобы унизить? Чтобы выставить на посмешище?! «Если уж тот, кто не пользуется вашим уважением, сумел сделать подобное, неужто вы уступите ему, окажитесь слабее и трусливее»…. И эту женщину я собираюсь взять в жены?


- Но, согласись, аргумент сильный, - Ромере толкнул меня локтем в бок, - такой удар по самолюбию эти юнцы не смогут выдержать. Да они скорее позволят превратить себя в демонов, чем уступят тебе! Кстати, как думаешь, неужели Юрико за такое короткое время и вправду удалось воссоздать древний альвийский рецепт?


- Да чёрта с два, наверняка надеются на твою магическую помощь, - я поморщился, - а Юкико я обязательно отомщу, не знаю, как и когда, но….


- Так, чувствую, вы все устали и растеряны, столько информации сразу, такие перспективы, - альбиноска кашлянула, - предлагаю сейчас закрыть собрание, а дня через три собраться вновь и всё обсудить. Только спешу сразу уточнить, с разрешения ректора я наложила на дверь гостевого домика особое заклятье, если кто-то из вас попытается рассказать о том, что услышал здесь или через три дня не явится на собрание, его память тут же будет стёрта, забудет он о том, что был на собрании и даже о том, что оно проводилось и обо всё прочем тоже, так что…. Не советую даже пытаться предать нас или посылать со-общения в соответствующие органы. В общем, все свободны и спасибо, что пришли.


Народ начал расходится. Молча. Мне и самому было о чём подумать. Нет, не о организации нашей, какой из меня действительно охотник на монстров? О наших отношениях с Юкико. Меня очень обидело то, как она меня использовала. Выставила перед всеми на посмешище. Неужели не было другого способа всех завести и подвигнуть на подвиги? Любовь любовью, но если между будущими супругами нет уважения, нужен ли подобный брак?


Я почти уже дошёл до двери, когда наша медуза Намико подплыла к альбиноске. Щу-пальца монстра завибрировали.


- Что? – девушка аж подпрыгнула, щёки её запылали, - ты, с чего ты это взяла?


Элора вытаращилась на подругу, она ведь тоже, будучи телепаткой, уловила сигнал.


Намико вновь передала какой-то телепатический сигнал.


- Не может быть, нет, только не сейчас, - простонала беляночка, заозиралась, узрела меня и буквально ринулась в мою сторону.


- Так, кажется, у кого-то намечаются проблемы, - я сплюнул, - лицо у невесты моей бледнее, чем обычно, глаза сверкают, зубы скрежещут. Интересно, что напела ей эта летающая куча слизи?


- Лэмале, я тебя убью! – взвизгнула альбиноска, её кулачки взмыли в воздух в опасной близости от моего лица, - мои замыслы и планы, я только-только взялась за дело, которое могло стать главным и основным в моей жизни и тут такое, такое!!!


- Да что я такого сделал? – я развёл руки в стороны, - я же сидел и молчал и та хохма со спиртом….


- Какой к демонам спирт? – возопила девушка, - «Что сделал, что сделал», вот то самое и сделал! Вместо того, чтобы заниматься моей организацией, я в ближайшие девять месяцев…. Буду, скажем, так, не в форме.


- Так у нас и было то всего один разок, - растерянно пролепетал я, - неужели, всё так быстро произошло?


- Вот, одного раза и хватило, - простонала Юкико, - да я тебя порвать на части готова! Ну, не аборт же делать, честное слово?


- Ты, это, даже и мыслей таких в голове не держи, - я схватил девушку за плечи и встряхнул её, - слышишь, мы с тобой обручены, я посватаюсь к твоему отцу чин чином и ребёнку дам всё, что положено, денег у меня достаточно. Имей в виду, сделаешь что-нибудь с МОИМ не родившимся ребёнком, и ничто тебя не спасёт. Есть только одна вещь, кою джинны не прощают своим возлюбленным, если не хочешь, чтобы стал я твоим смертельным врагом….


- Да отпусти ты меня, - альбиноска вырвалась из моих рук, - я не смогла бы причинить вред моему крохе, я, я же не монстр, но как не вовремя!


- Так чего ты тогда рычишь, – я сплюнул, - ты забыла лекцию ректора? Джиннята практически не беспокоят своих матерей, ибо являются сгустками дыма. Никаких болей, ослабления костей и выпадения зубов, никакой тошноты по утрам, нет, кое-какие неприятности будут, но не такие, как при обычной беременности. И причинить вред малышу крайне сложно, выкидыши исключаются. Я тебе больше скажу, дети моего народа пьют не молоко, а энергию своих матерей. И наш джинний эликсир служит прекрасной заменой. У тебя будут примерно семь месяцев для активной жизни, занимайся своей организацией, сколько хочешь, а после, ты же лидер и не обязана сражаться в первых рядах, а я всё время буду рядом, буду помогать во всём и с ребёнком и с работой. А если станет совсем туго, что же, у нас, джиннов есть один фокус. Как ты уже знаешь, мы можем выглядеть так, как захотим и пол свой выбираем, так сказать, кто кем себя изначально ощущает, но в принципе я, если пожелаю, могу быть и женщиной и ещё, в браке супруги моего народа могут подменять друг друга.


- Ты, ты хочешь сказать, что можешь извлечь ребёнка из моего тела и сам выносить его? – пролепетала Юкико.


- Могу, - кивнул я, - твой малыш, как и я, - сгусток дыма, поддерживающий своё существование с помощью энергии и моя энергетика полностью совпадет с энергетикой крохи. Такое уже проделывалось и не раз. Особенно, если с невестой джинна случалось что-то плохое, и вылечить её было невозможно даже с помощью магии!


- Ой, правда, - альбиноска растерянно покачала головой, - никогда не думала, что джинны настолько удивительные создания. А, а если малыш в меня будет, в смысле полудемон, а не джинн?


- Вряд ли, - я вздохнул, - не знаю с чем это связано, но от джиннов рождаются только джинны и никак иначе. Так было всегда.


- Ох, какой же ты у меня замечательный, - Юкико обняла меня, - давай пока оставим всё, как есть, но если ЭТО будет мешать мое работе, я вспомню о твоём предложении. А вот с отцом тебе лучше переговорить как можно скорее. Нет, давай лучше я ему сначала напишу, а то, как бы он тебя не прибил в гневе.


- Н-да? – я ухмыльнулся, - а сколько было твоей матери, когда она родила своего первенца?


- Пятнадцать, кажется, - альбиноска расплылась в улыбке, - или шестнадцать, но дедушка помнится, отца изрядно высек.


- Ничего страшного, мои нижние полушария выдержат небольшую экзекуцию, - кивнул я, - чего не стерпишь ради любимой?