***

Заболоцкая Лана
Мир, люди , кофе сваренный впервые и издающий аромат подземного перехода. Странные драмы маленького мирка, что то надуманно, что то, старательно забывается. Оставшись наедине с чашкой крепкого кофе, осознаешь это еще яснее.
Почему я так люблю кофе? Не люблю писать строчки без души, выдавливать безжизненные слова, просеивать их сквозь призму самоуважения в итоге оставляя самые идеальные. Слова напоминающие мне кофейные гранулы, хотя и ни разу в жизни не пробовала настоящего кофе. И не писала настоящих рассказов. Но тысячи нераскрытых сюжетов и нерассказанных историй уже взялись наполнять мою жизнь интересными совпадениями. Умей отдавать, отвергая жадность, и к тебе вернется в несколько раз больше. Приятный кофейный аромат, теплая, словно согретая чьим то теплом чашка. И то самое состояние, невыносимая легкость бытия, окутывающее меня и разливающееся до самых кончиков пальцев. Сегодня вечером мои образы перестанут жаловаться на скуку. Случится нечто. Нечто особенное и чудесное. Я вернулась. Я вернулась!!!