Глава 39. Лэмале

Александр Михельман
После занятий я собирался было, как обычно отправиться в моё любимое место в саду, дабы хорошенько вздремнуть, но меня окликнула наша волосатая ведьмочка Юми.


- Юкико собирает всех на какое-то собрание, - пояснила ведьма, - как ни странно, и тебя тоже позвала, так что…. Нет, если ты не явишься, никто особенно, не огорчится, ты понимаешь, но всё же. Не знаю, только, какая может быть польза от такого, как ты.


- А я-то вот думаю, что если уж кто и знает, КАКАЯ от меня может быть польза, так это ты, - хмыкнул я, - или вы с Ромере уже того, разругались?


- А вот это уже не твоё дело, - Юми смутилась, под шерстью было не видно, но я почему-то был уверен, что девушка покраснела. (Вот не думал, что ведьмы умеют краснеть), - разругаешься с этим Йети, как же, даже я не могу злиться на него больше пяти минут, да и, то, если его рядом нет.


- И где собираемся? – уточнил я.


В гостевом домике, - ведьма кивнула задумчиво собственным мыслям, - в том, где селятся родственники, приехавшие навестить студентов. Это единственное помещение, которое защищено от прослушивания и магического сканирования особыми чарами. Всё, что будет произнесено, останется только между нами.


- Видать, Юкико что-то серьёзное задумала, раз такая секретность, - я почесал затылок, - проклятье, а я так надеялся отдохнуть сегодня, вздремнуть.


- Так я сразу сказала, если ты не явишься, никто плакать и посыпать голову пеплом не будет, - ведьма хмыкнула, - наоборот даже.


- Увы и ах, теперь долг мой поддерживать Юкико во всех её делах и начинаниях, а в серьёзных особенно, - я вздохнул, - к тому же, раз она специально просила меня прийти.


- Это с чего это вдруг дела Юкико для тебя стали важны? – Юми насторожилась, - подлизываешься к нашему лидеру, надеясь, что фокусы твои будут забыты? Не думаю, что альбиноска из тех, чью дружбу можно завоевать лестью и лживым дружелюбием.


- Хм-м, я думал, слухи разносятся быстрее, - я пожал плечами, - впрочем, неважно. Примем твою версию ведьмочка. И что плохого, кстати, в том, что я желаю помириться со всеми вами, с теми, с кем, я надеюсь, мне придётся учиться ещё много лет и начать, собираюсь с вашего лидера?


- Раньше надо было думать о том, как не испортить наши отношения, до того, как ты жестоко насмеялся над нами, - Юми махнула рукой, - впрочем, некогда мне с тобой спорить, ещё столько народу надо отыскать и позвать на собрание.


Я направился к телепортерам, встал на ближайшую платформу, миг и я очутился перед гостевым домиком. Как и все здания в академии, сам домик был внешне невелик, изготовлен в виде позолоченной раковины улитки, лежащей на боку. Однако изнутри, изнутри он мог быть просторен настолько, насколько было необходимо. Количество помещений так же можно было менять. В этот раз, оказался я в огромной зале, чем-то напоминавшей аудиторию, только вместо стульев, в воздухе парили удобные диванчики, а вместо парт – кофейные столики с лёгкими закусками и крохотными чашками для кофе и чая. Меж столами плавали кофейники и чайники для заварки, из носиков которых валил пар.


Я заозирался в поисках удобного местечка подальше от центра зала и приметил старину Ромере.


Я поспешил к приятелю и плюхнулся на диван подле него.


- Привет, - я хлопнул волосатика по плечу, - плоховато выглядишь дружище, что опять достают с просьбами?


- Какой там, - Йети махнул рукой, - это всё Далионни. И зачем я только позарился на эту девушка, она одна весь гарем заменяет, к утру ближе я уже пластом лежу.


- Ты что покусился на невинность жрицы? – ужаснулся я, - и Сполитботар тебя не оскопила за это?!


- Саму Далионни я и пальцем не тронул, я ещё не сошёл с ума, - Ромере поморщился, - а вот её клоны, как ты помнишь, они неуязвимы, а значит, лишить их девственности технически невозможно, (благо есть много способов доставить друг другу удовольствие, кроме классического) к тому же, репродуктивной функцией обладает только основное тело и оно же и приносило обеты. Проблема в том, что клонов этих жутко много, и Далионни никак не успокаивается, пока мои силы полностью не заканчиваются. (Даже твои джиньи эликсиры уже не помогают.) Она же при соединении с клонами помнит и чувствует всё, что с ними происходило, а значит….


- Отрывается по полной, - закончил я, - типично жреческий подход, и не отказывает себе ни в чём, и в то же время не нарушает запретов. Всё шито – крыто и никто ничего не до-кажет. То-то я думаю, Юми ходит такая недовольная, на неё здоровья уже не хватает?


- Ха, попробуй отказать ведьме, отомстит так, что всю жизнь плакать будешь, а то и после смерти покоя не найдёшь, - отмахнулся волосатик, - ой, пора уже завязывать с этими романами, пока совсем меня не заездили. Хорошо хоть Кори переключилась на Огра из параллельного класса.


- Дела, впрочем, хватит о проблемах, - я покачал головой, - эх, вот сразу видно, что собрание организовали девчонки и зубрилы, ты посмотри, ни эля не поставили, ни вина. Какое стоящее дело можно обсуждать на трезвую голову и пересохшую глотку?


- Так у меня как всегда, с собой, - Ромере подмигнул мне и потихоньку вытащил из-под стола фляжечку, - настроение поднимающее, силы возвращающее, великолепнейшее зелье!


Наш учёный цверг, сидевший неподалёку, стоило Йети открыть пробку, сразу оживился и начал принюхиваться, глаза его загорелись.


- Ого, не только у нас с тобой девчачьи напитки вызывают отвращение, - волосатик хмыкнул и щёлкнул пальцами.


Тот час перед карликом появилась кружка, из коей торчала трубочка. Пиоралле заулыбался, и показал Ромере отогнутый большой палец правой руки.


Наверняка наши действия приметили бы и другие мужчины и самцы в зале (в коем нахо-дились не только наши сокурсники, но и кое-кто из параллельных и даже старших групп), да только в залу зашли Юкико и Элора, сразу заняли центральное место там, где в аудито-риях обычно располагалась тумба лектора. Правда, вместо тумбы имелось два удобных кресла, а перед ними небольшой квадратный столик. На столике стояла бутылка, наверняка с водой, глиняная кружка и судейский молоточек, для наведения порядка.


Альбиноска взяла в правую руку молоточек и постучала по столу, призывая к тишине. Шум и разговоры, хоть и не сразу, но смолкли.


- Доброго дня вам всем, особенно тем, кого я ещё сегодня не видела, - беляночка поклонилась аудитории. Все мы поприветствовали её нестройным гудением.
Девушка поморщилась, дождалась, пока стихло последнее «доброго дня», и продолжила речь.


- Прежде всего, достопочтенные студенты и студентки, хочу я вас спросить, задумывался ли кто-нибудь из вас о своём будущем? – Юкико окинула взором аудиторию, - планировал ли, чем займётся после академии?


- И что, ради этого ты нас собрала, чтобы поговорить о выборе профессии? – выкрикнул кто-то из задних рядов, вероятнее всего, некто из старших групп, - зачем тогда столько секретности?


- Потому что я хочу вам всем кое-что предложить, - альбиноска и бровью не повела, хотя и терпеть не могла, когда её прерывали, - нечто такое, что может, перевернуть всю вашу жизнь, прославить ваши имена в веках или, или ославить, всё будет зависеть от вас самих.


- И что же ты предлагаешь, давай, не томи уже, поведай нам, - цверг, уже изрядно насосавшийся, грохнул своей кружкой по столу.


- Именно к этому я и собираюсь приступить, - прошипела Юкико, глаза её полыхнули недобрым огнём, - я предлагаю вам всем создать организацию, чьей главной целью будет…. Борьба с нечистью!


Аудитория замерла на миг, поражённая сказанным, а потом разразилась дружным смехом. Кто-то, вновь из задних рядов, усилив свой голос с помощью магии так, что перекрывал он хохот, выкрикнул:- «Организацию по борьбе с нечистью? А, что их мало что ли? Охотники на монстров, инквизиторы, странствующие рыцари. Не проще ли вступить в одну из этих, старых  и проверенных организаций и не изобретать в очередной раз колесо?


Беляночка с обычно несвойственным, для неё хладнокровием, дождалась, пока студенты отсмеются, и установится хоть какая-то тишина и лишь после этого продолжила.


- Я не хуже вас знаю, что подобных организаций полным полно, но они, мягко говоря, неэффективны, - Юкико сжала руками край стола, - я не стану упоминать о коррупции, случаях преступной халатности и прочем. Сколь долго, как вы думаете, живёт и исполняет свой долг средний охотник на монстров, не обладающий особыми магическими или сверх физическими способностями, после того, как закончится его обучение? Так я вас скажу, по статистике, в сорока случаях из ста доживает он лишь до первой встречи с настоящим монстром или магиком. Самый живучий из охотников протянул десять лет. Из оставшихся шестидесяти процентов, тридцать сами превращаются в монстров, десять процентов меняют профессию и абсолютно все охотники становятся в той или иной степени инвалидами. Тоесть, относительно эффективно работают только двадцать процентов из всех, кто избирает профессию охотника. Со странствующими рыцарями статистика ещё хуже, тем более, что значительная часть из них является бездельниками, брехунами, мошенниками или фанатиками, приносящими больше вреда, чем пользы и губящими немало невинных существ из-за элементарной неосведомлённости. Среди воинов инквизиции процент смертности ниже, но инквизиция организация особенная. Её воины и священники в ос-новном, не столько борьбой со злом заняты, сколько решением собственных задач. Я же, предлагаю принципиально иное. Первейшей задачей нашей должна стать забота об уменьшение количества жертв среди наших воинов, для чего должны мы поставить их в равные условия с чудовищами, демонами и магами, с которыми придётся иметь дело. Есть несколько способов, и я хочу поведать вам обо всех. Да, если кому всё это не интересно, пусть уходит сразу, дабы не терять ни своё, ни наше время понапрасну.
Ни один из присутствующих, не двинулся с места.


- Итак, - альбиноска взяла бутылку и налила в свой стакан воду, - первый из способов самый очевидный, но и самый ненадёжный.


Девушка поднесла кружку к губам, Ромере не смог сдержаться и щёлкнул пальцами. Альбиноска сделал большой глоток, замерла и тут же выплюнула содержимое на пол.
Аудитория вновь разразилась дружным смехом и не могла успокоиться, пока Юкико каш-ляла, плевалась и вытирала слезящиеся глаза. Я вообще не уверен, что бедная моя возлюбленная когда – либо пила что-то крепче чая, кроме моего эликсира, и уж точно не чистый спирт! Не знаю уж, как волосатик ухитрился наколдовать спирт без запаха?


Наконец, беляночке удалось взять себя в руки. Зыркнула она на студентов, причём глаза её пылали такой яростью, что даже у самых отважных смех застрял в горле.


- Ещё одна такая шуточка и я закрою собрание, - голосом, ледяным, как айсберг, произнесла Юкико, - у нас здесь не пирушка и я не шут, я собрала вас не для того, чтобы развлекать!


Не знаю, показалось ли мне, но в аудитории явно похолодало! Ромере рядом со мной нервно сглотнул. Бедняга и сам понял, что шутка была лишней.


- Итак, - альбиноска сжала крышку стола так сильно, что пальцы побелели, - первый способ уберечься от клыков, когтей, хвостов и шипов, это – волшебные доспехи. Часть охотников, рыцарей и воинов инквизиции именно доспехи и предпочитают. Отличная вещь, но, увы, они слишком дороги, да и к тому же, выдерживают определённое количество ударов. Стоит им выйти из строя или разрядиться и наш охотник оказывается совершенно беззащитным. Второй способ: всякого рода средства, вроде джиньих энергетических эликсиров. Они делают охотников выносливее, быстрее и отважнее. Увы, имеются и не-достатки, вроде привыкания, истощения организма, а так же эйфории, приводящей к мно-гочисленным ошибкам. Так же нельзя не отметить, что наглотавшись подобных средств, охотник не чувствует не только усталости, но и боли, может не заметить какой-нибудь небольшой раны и истечь кровью. Использование эликсира возможно, но в ограниченных количествах и в определённых ситуациях.


Теперь о третьем способе, несомненно, самом опасном, но и эффективном. Кто-нибудь из вас слышал об Адском коктейле? Его ещё называют эстре аль энода или кровавым пойлом?