Темная вечность. Глава 4

Элеонора Томайлы
Глава 4. – «Даже не верится!»


« Закон о передаче Бессмертия. 20 мая 1956 год.
 По закону, Бессмертие передается только десятому родовому жителю дома, по достижении им совершеннолетия. Носитель гена не может отказаться от принятия препарата. В крайнем случае, Бессмертие передается одиннадцатому носителю, что может случиться в связи с тем, что организм десятого либо недостаточно подготовлен, либо сопротивляется к принятию и дальнейшему осваиванию препарата.»

- Знаешь, Келли, я могла ожидать от тебя много чего, но ни как ни это! – я поднимаю взгляд и встречаюсь с грозным лицом Джесси. Она окидывает меня хмурым взглядом, после чего я пытаюсь поскорее укрыться от этого, заняв себя накручиванием спагетти на вилку. Есть мне не хочется. Снова…
  Конечно, я стараюсь делать вид, что очень голодна, и что сейчас меня не волнуют никакие другие вещи, кроме того, что мне нужно срочно заполнить желудок чем-то, что заставит его хоть немного успокоиться.
 Краем глаза я вижу, как Джесси скорчивает недовольную физиономию и закатывает глаза, сопровождая все это громким вздохом.
 Наконец совесть заставляет меня оторваться от этой противной тарелки и взглянуть на подругу. Только сейчас я замечаю, насколько она расстроена. Мы ведь действительно ждали этого дня очень долго. И не просто долго, а очень долго!
- Прости, - полушепотом произнесла я.
 Джесс подняла глаза и снова посмотрела на меня… все так же хмуро.
 Я закусываю нижнюю губу, мои глаза бегают туда-сюда, ища хоть что-то, что могло бы сгладить обстановку и нарушить это неприятное молчание. Я делаю глубокий вдох, полный сожаления и отчаяния. Ну, еще бы, если «Прости!», которое я произнесла Ханне, звучало гораздо увереннее и искренне, чем то «Прости», которым я пыталась только что хоть как-то признать свою вину.
- Я действительно не хотела… - произнесла я и тут же мысленно ударила себя по лицу.
 Вот идиотка, даже сейчас пытаюсь оправдать себя!
- Ничего, - голос Джесси на удивление резкий, громкий. По моему телу пробежала легкая дрожь, я сглотнула, сжав пальцы, так, что костяшки разом побелели. – Я понимаю…
 Здесь мне следовало бы с облегчением выдохнуть, но дрожь все не проходила, а тут еще и желудок скрутился так, что мне казалось, что вся еда тут же подскочила к моему горлу.
- Тогда что не так? – робко произнесла я, изогнув брови.
- Да все не так, Келли! Неужели непонятно? – Джесси покачала головой и взглянула на меня так, словно я действительно была умственно отсталой. – Выпускной на носу, а в чем ты собираешься пойти? В джинсах и футболке? По-твоему мы ради этого торчали здесь почти целый век? Ради того, что бы покинуть это место с таким позором?
 Эти слова действительно оказались правдой, и эта правда больно ранила. Внутри все так и заклокотало, и только от одной мыли об этом, на глаза тут же наворачивались предательские слезы «бедной маленькой девочки», которую подразнили мальчишки. Я сжала руки в кулак еще сильнее, а губу закусила с такой силой, что слезы стали наворачиваться не только от обиды, а еще и от боли.
 Так, хватит! Неужели меня этому учили все мои сто лет? Неужели я до сих пор не научилась смеяться в лицо бедам и опасностям?...Похоже, нет.
 Я  закрыла глаза на секунду, а затем, когда открыла, тут же поспешила уставиться в свою «миску». Есть окончательно расхотелось. Даже желудок, виновато забурчав, разжался и наконец, оставил меня в покое.
- Эй, Келли! Джесси! – голос мужской, гордый и с долей усмешки. Не пришлось долго гадать, что бы узнать в нем Сэма.
 Я раздраженно подняла глаза.  Перед нашим столом стоял, как я и предполагала Сэм, со своей «шайкой». На его самодовольной физиономии трудно не заметить гордую ухмылку. Наверное, поиздеваться пришел.
- Ну, и как вам платья? – обратился он к нам, еле сдерживая смех. Видимо уже в курсе.
 Если честно я совсем не удивилась его вопросу, и поэтому мне не пришлось долго думать, что бы поставить его на место.
- Восхитительные! – съязвила я, сверля его надменным взглядом. – Может дать примерить? Думаю, тебе они будут очень к лицу! – я взглянула на Джесси, пытаясь убедиться, не получилось ли это совсем по-детски.
Теперь смешки послышались и вокруг Сэма. Джесси тоже усмехнулась и взглянула на меня довольным взглядом. По-детски, не по-детски, а Сэма мы на место все равно поставили.
Увидел раненного тигра и сразу храбрости набрался плясать у самого его носа? Не дождется!
Сэм грозно засопел, сжав ладони в кулак.
- Вы еще пожалеете! – он охватил нас грозным взглядом. – А вы заткнитесь! – обратился он уже к своим «друзьям». – Или быть может вы уже на их стороне? – когда он произнес «на их стороне», то кивнул головой в нашу сторону так, словно мы были чем-то очень жалким и примерзким.
 Как ни странно, но вся «банда» тут же замолчала, снова превратившись в стадо овец. Я раздраженно вздохнула и проводила их взглядом, «отражая» молнии грозного взгляда Сэма.
- Овечки пошли за своим пастухом! – произнесла я, усмехнувшись, и взглянула на Джесси.
- Не удивительно! – Джесси ухмыльнулась и покачала головой. - А ты молодец! – произнесла она с улыбкой. – Быстро поставила этого гада на место… и если он даже и вздумает мстить, то будет иметь дело уже со мной! – Джесси гордо задрала голову, и мы вместе засмеялись.
 Волна облегчения прошлась по моим жилам, и желудок, улучив момент, опять сжался, заставив меня снова погрузиться взглядом в спагетти.
 Ели мы молча, но в голове у меня бушевал настоящий ураган волнующих меня вопросов. Во-первых, меня волновал выпускной, и то, как мы будем мстить Ханне. И будем ли вообще. Второй вопрос был не таким важным – меня тревожил Сэм, и поэтому небольшую часть времени я заняла вопросом о том, что он придумает на этот раз. Пару раз меня посещала мысль о том, что бы рассказать обо всем произошедшем кому-нибудь из взрослых, но я решила, что это, во-первых будет выглядеть очень по-детски, во-вторых меня за это будет ненавидеть весь дом…
 Что-то очень громкое, звонкое и до боли знакомое пронеслось прямо над моим ухом, и заставило встрепенуться. Я косо взглянула на дребезжащий в углу звонок и разочарованно вздохнула.
- Ну вот! А я совсем забыла! – произнесла Джесс, нахмурившись, и отложив вилку в сторону. - Какой у тебя урок? – она вопросительно изогнула брови и взглянула на меня.
- Английский, - после недолгой паузы ответила я, облизывая губы. – У тебя биология?
- Угу, - Джесси с грустью вздохнула, окинув столовую изучающим взглядом.
- Идем, - коротко произнесла я и, встав из-за стола, стала складывать тарелки и чашки на поднос. Оставив грязную посуду на кухне, мы поспешили на урок. Классы находились на первом этаже, и поэтому, покинув столовую, мы снова оказались в прихожей, и пересекнув её, прошли по узкому коридору прямо к стоящим у стены шкафчикам.
- Знаешь, с каждым днем мысль о том, что я нахожусь в одном классе, помещении, здании, в конце концов, на одной планете с Ханной, становится просто невыносимой! – воскликнула Джесс, вводя код и открывая свой шкафчик. Он находился прямо рядом с моим. – И почему я не родилась на луне? – произнесла Джесс и захихикала.
 В ответ я лишь коротко улыбнулась. Мысль о рождении на луне казалось мне не веселой, а наоборот очень печальной. Мне и рождения в изолированном от всего мира особняке еще как хватает. Ладно, мир – он огромен, широк, и не хватит и десяти жизней, что бы хоть немного изучить его, а этот дом – всего лишь маленькая крошечка, частичка чего-то огромного и великолепного. И жить в этой частичке просто ужасно, зная о том, что есть точно такие же люди, как ты, но которые родились в Мире, и видят его таким, каким его мы можем лишь представлять.
- Ладно, я пойду! – коротко произнесла я, и, взяв учебники, направилась к классу.
 Я определенно точно чувствовала на себе ошеломленный взгляд Джесси, но объяснять ей что-либо мне не очень хотелось. Больше всего сейчас я нуждалась в забытье и возможности хоть немного разобраться в своих мыслях.
 Я не останавливаясь прошла к белой двери слева, на которой была табличка с надписью: «Английский язык» и надавив на ручку, поспешила оказаться в душном классе. Учеников было немного. Среди них я заметила Эми, которая быстро что-то записывала в тонкую тетрадь. Она была единственной из «команды» Ханны, которая была со мной в классе. Услышав звук открывающейся двери, все тут же подняли головы, и уставились на меня широко открытыми глазами, будто бы я была пришельцем из космоса.
- Привет всем! – я постаралась улыбнуться как можно милее, и немного замешкавшись у входа, поспешила пройти в класс. К сожалению, мое место на первой парте было занято Коулом Блэком. Строить из мухи слона мне не очень то, и хотелось, поэтому я решила занять свободное место во втором ряду за третьей партой.
 На секунду, от решения мировых проблем меня отвлекла мысль о том, с кем я села, и чье место заняла. Я нахмурилась, поняв, что не могу дать точный ответ на этот вопрос. В последнее время все ученики в классе часто менялись местами, пересаживаясь почти каждый урок.
 Я так и осталась смотреть задумчивым взглядом в одну точку, как ко мне подсела Эми, явно уже закончившая писать что-то в тетради.
 Она заправила светлую прядь за ухо, и, протянув руку, дотронулась кончиками пальцев до моего локтя, что заставило меня встрепенуться и резко посмотреть в её сторону.
- Ты все еще очень зла на нас? – с  состраданием произнесла Эми, окинув меня светлым взглядом.
 Соврать ей, или сказать правду?
 В этот момент я действительно задумалась о том, что же есть в этой ситуации правдой. Я определенно ненавидела Ханну, и вулкан в моей душе еще не скоро потухнет, но касается ли это Эми, я не знала.
После недолгой паузы я еле заметно кивнула, но Эми легко уловила этот жест. Она неровно вздохнула и положила свою руку мне на локоть.
- Прости Ханну, она действительно иногда бывает просто невыносима. – Эми покачала головой, и снова взглянула на меня. – Ты просто не знаешь, как она несчастна и одинока. Быть может даже понесчастней некоторых из нас, - Эми сделала небольшую паузу, за которую в моей голове тут же вспыхнули десятки, сотни, или быть может даже тысячи вопросов.
 Кто несчастен? Ханна? Это её ли сейчас назвали самой бедной в особняке, во всех смыслах этого слова?
 Я нахмурила брови и сделала глубокий вдох, пытаясь удержать подступающую к самому моему горлу лаву. Мне даже казалось, что дым так и завалил у меня из ушей и ноздрей, как у огнедышащего дракона.
  В чем же заключается несчастие Ханны? В ее популярности и богатстве, которое так жалко пытаются скрыть слуги Темного? В её гордости и высокомерии? Умении унижать, все, что может внезапно стать выше тебя? Можно подумать, что она страдает по этому поводу!
 Я мысленно фыркнула и закатила глаза, ухмыльнувшись, но в душе у меня тем временем бушевала настоящая буря жгучего огня и кипящей лавы.
- Она ведь действительно очень одинока. У неё никогда не было настоящих друзей, а родителям на неё всегда наплевать. Вот ей и приходится вести себя так, что бы стать хоть немного значительнее. Она действительно верит, что родители удостоят её за это хоть каким-то вниманием, – произнесла Эми, грустным голосом. Мне даже стало смешно, хотя я понимала, что сейчас явно не самая веселая ситуация. – Все зло, которое она совершает, просто попытка стать в жизни других людей хоть кем-то. Ведь это намного лучше, чем никем… - Эми сделала небольшую паузу, уставившись куда-то вниз, себе под ноги. – Постарайся простить её. Я рассказала это тебе, потому, что действительно верю, что ты сможешь понять... – Эми сделала глубокий вздох, и еще раз окинув меня печальным, извиняющимся взглядом отсела назад, за свою парту.
Что?! Понять?! Простить?!
 Я хмыкнула и уже хотела гордо закатить глаза, как вдруг что-то отдернуло меня от этого поступка. Должно быть моя добрая, понимающая натура поверила в эти сказки, и взяла верх над гордостью. Я сделала глубокий вдох и закусила внутреннюю часть щеки. Мои пальцы нервно перебирали ручку, которую я зачем-то только что достала.
 А что если это действительно правда, и человек, которого я все это время считала самым счастливым, но в то же время подлым и лицемерным, оказался в действительности несчастным, но добрым и ранимым?
 Я сделала глубокий вдох и покачала головой.
 Даже не верится!