Глава 37. Юкико

Александр Михельман
О, как же я завидовала, этим троим, ведь им первым доведётся послужить нашему вели-кому господину, первым удастся обрести истинную силу и избавиться от слабости своего тела. Впрочем, немного терпения и я так же смогу исполнить свой долг и ещё, ещё я стану сильнее, достаточно сильной, чтобы завоевать для господина моего все существующие миры. И вот тогда эти жалкие телохранители взвоют от зависти, ибо не они возведут господина нашего на трон!


Вот пение подопытных в круге стало особенно громким, стены зала мелко затряслись, эхо ответило поющим…. Я вздрогнула, показалось мне или… а тем временем клоны жрицы, чутко прислушиваясь к подсказкам мудрого владыки нашего, так же запели некое закли-нание, увы, мне совершенно неизвестное. Не сразу, постепенно заветные слова начали обретать силу, сначала костёр на алтаре дрогнул, свет его как будто слегка померк, в зале почти сразу темнее стало, потом почувствовала я, как по коже пробежал холодок. А слова звучали всё громче, вот отозвалось на них гулкое эхо, коего до тех пор не было, потом стены и пол храма начали вибрировать, ой-й-й! В кожу мою разом впились десятки неви-димых иголок. С грохотом рухнули несколько постаментов статуй, вот раздался ещё более громкий треск, с потолка посыпалась пыль, вот и трещины побежали, как бы, не рухнул этот самый потолок-то. Не за себя я боялась, но за повелителя.


А клоны продолжали петь, и вот над головами Ромере, драконницы и Сполитботар в воздухе появилось тёмное пятнышко, вот начало расти оно, расти и вытягиваться в…. Гаргаазарад, руну тьмы!


Я отступила на шаг назад, споткнулась и едва не рухнула назад. Я ЗНАЛА эту руну, Видела уже где-то. Не знаю, во сне ли, в иной жизни или…. Вот руна ещё немного подросла, чёрный цвет начал светлеть и теперь больше походил на коричневый, нет, на бардовый, алый. В нос ударил запах серы, будущие телохранители и повелитель, закашлялись, я же, я вдруг услышала странный звук, что-то вроде низкого гудения. Звук потихоньку нарастал, ширился, вот он уже почти заглушил пение клонов! Я зажала уши, не в силах вынести это кошмарного гудение, но звук не становился тише, он звучал прямо в моей голове, сверлил мозг, впивался в него и вдруг, показалось мне или в дикой какофонии я различила слова. Язык этот был мне не известен или всё же…. Но одно я поняла, почувствовала, кто-то звал меня, просил о чём-то. Я закрыла глаза, руки мои сами, без всякого моего участия поднялись и вытянулись вперёд, я поддалась призыву, и будто поплыла куда-то. И вот во тьме закрытых глаз передо мной возникла Гаргаазарад! Она полыхала нестерпимо ярким светом, вибрировала. Я поплыла к ней и вот руна в очередной раз начала меняться, слилась в большое красное пятно, а потом, потом преобразилась в человекообразную фигуру, такую знакомую, ту, что я каждый день видела в зеркале. И вот моя пылающая алая копия, повторяя моё собственное движение, вытянула руки вперёд, направилась ко мне, вот пальцы наши сомкнулись, раздался громкий хлопок, голова моя пошла кругом, а потом…. Потом я открыла глаза.


И вновь я была в зале храма только, только зала эта уменьшилась необыкновенно! Голова моя упиралась в потолок, шипы на кожистых крыльях царапали штукатурку на противо-положных стенах. Где-то внизу, на полу разбросаны были крошечные фигурки клонов. Три жалких существа, так и не обредших силу, корчились в чёрном круге с точками расплавившихся свечей по периметру. С внешней стороны круга жалкий трясущийся колдунчик закрывал голову ручонками. Рядом с ним клубился туман. Нет не туман, джинн – раб, проклятый враг мой, при виде него гнев закипел в моём сердце. Уничтожить недруга, стереть в порошок, развеять частички его энергии по разным мирам! Ярость мгновенно заполнила всё моё существо, я взмахнула кулаком и нанесла удар. Дымное тело моего врага развеялось, но тут, же и собралось вновь. Всё, чего добилась я, измазала ладонь какой-то красной пакостью, впрочем…. Довольно вкусно пахнущей. Я лизнула ладонь. А-а-а-а, понятно, мой кулак прошёл сквозь бестелесное тело и размазал бедного колдунчика по полу. Хм-м-м, мне его даже жаль немножко.  Такое чувство, что он чем-то помог мне когда-то? Хотя чем мог МНЕ помочь жалкий смертный?


От раздумий меня отвлёк громкий вопль боли. Я обернулась, джинн, враг мой, бился в жесточайшей агонии, его тело вращалось на одном месте, изгибалось, то увеличивалось, то уменьшалось. Я замерла, страдание, боль, о, я чувствовала их отголоски, как же они сладки! Я, я хочу ещё немного, ещё чуточку чужой боли! А проклятый джинн, будто из-деваясь надо мной, остановился, вдруг, тяжело дыша.


- Ну, это надо же, - прохрипел он, - столько всего и в один день. И пленили, привязали к кольцу и вновь освободили, уничтожив мою темницу! По-моему это многовато даже для джинна.


- О, придётся тебе и ещё кое-что испытать джинни – динни, - прорычала я, - как насчёт полного развоплощения?


- Благодарю покорно, - враг мой выпрямился и насмешливо уставился на меня, -  а ты подросла Юкико и вообще, недурно выглядишь.


- Моё имя, - Гаргаазарад, - рявкнула я, - я тьма, что погасит искры жизни в этом мире и во всех других тоже. Я упьюсь болью, страданиями и отчаянием всех ныне живущих и начну, конечно же, с тебя, с того, кого я ненавижу более всего на свете, с моего врага!


- Мне, как всегда, повезло более чем кому-либо, - джинн вздохнул, - это надо же, приходит конец света и я назначен первой жертвой. Кстати, раз меня приговорили, может, я имею право на одно последнее желание перед смертью? Нет, ничего особенного, просто спросить хотел. Гаргитта, я так полагаю, Юкико где-то там, внутри этого бугрящегося от мышц, покрытого чешуёй и шипами огромного тела, ты не уточнишь, за что же она меня так ненавидит? С самого начала поспешила она возглавить клику моих врагов, хотя мы, вроде как и не ссорились (ну, кроме того случая с вампиром и живой водой) и не успокоилась даже тогда, когда остальные, найдя себе новую игрушку, оставили свою вражду.


- А разве для ненависти нужны причины? – хохотнула я, - я есть само воплощение ненависти, она течёт по моим жилам, будоражит и веселит сердце, Ненавидеть так приятно, о, если бы ты только знал!


- Да нет, полагаю, для всего должна быть какая-то причина, - негодяй покачал головой, - разве ненавидела ты, скажем, Ромере или вот этого старца, превратившего тебя в монстра, коего ты растёрла по полу? Ненавидела ли ты отца, из-за ошибки которого, кровь демона смешалась с твоею собственной?


Я попыталась вспомнить, что это за существа, о коих говорил джинн и не смогла. О чём говорил джинн вообще, я всегда была такой, как сейчас, порождением тьмы или, или всё-таки нет?


- Ты пытаешься пустой болтовней отсрочить неизбежное, - я рыкнула злобно и топнула ногой.


Ох, и зря я это сделала! Ветхий пол просто не выдержал моего удара и обвалился. Я с воплем рухнула вниз, попыталась взмахнуть крыльями, но в тесном помещении это было решительно невозможно, всё чего я добилась, так это того, что потолок рухнул на меня сверху.


Проклятый джинн метнулся к трём несостоявшимся телохранителям.
               

***


Кажется, я на несколько мгновений потеряла сознание, ох, всё тело ноет, я, я не могу пошевелиться, кажется, храм обрушился и меня завалило. Меня? Разве жалкие камни способны сдержать меня? Я взревела от ярости, гнев клокотал во мне, грозился разорвать моё тело на кусочки. О, как же я ненавижу, ненавижу всё и вся, ненавижу всех, себя и особенно…. Джинна! Гнев клокотал во мне и, и я выпустила его наружу. Потоки отрицательной энергии превратили камень в пыль, что взметнулась в воздух, до самых небес. Я и сама закашлялась, потрясла головой, взмахами крыльев разогнала пыль и…. первый кого я уз-рела, был джинн! На одном плече его висел Йети, на другом Сполитботар и Элора. Как ухитрился он уцелеть, когда обрушился храм, да ещё и спас этих троих, кто знает? Впро-чем, я ему даже благодарна, если бы его товарищи умерли, я бы не смогла прикончить их сама. Меня бы это так огорчило.


- Так ты всё же не ответила мне, - крикнул враг мой, - в чём причина твоей антипатии ко мне? Может, может ты всё же перепутала одно чувство с другим? Признайся, Юкико ведь была неравнодушна ко мне, может, я ей чем-то нравился, но она не желала этого признать, а?


- Размечтался, - я расхохоталась, - какой же ты забавный, джинн. Ты что себе нафантазировал вообще? Ты, жалкий, ничтожный мерзкий, подлый….


- И ещё, симпатичный, помнишь? – джинн ухмыльнулся, - и ещё кое-что. Если Юкико только ненавидела меня, ненавидела всем сердцем, как ты объяснишь это.
Джинн осторожно положил два тела на землю, сунул руку в кошель и вытащил что-то крошечное. Что-то, блеснувшее на солнце, что-то от чего исходила слабая, но такая знакомая энергия.


Я потянулась к источнику энергии, и…. что-то кольнуло прямо в сердце, как, как больно и сладко…. проклятье, снова твои джиньи фокусы? Я отпрянула, зарычала от ярости. Кто бы ни была эта Юкико и что бы она не испытывала, я не она, я – Гаргаазарад, я та, что уничтожит этот мир!


Я прыгнула вперёд и нанесла удар, да только крошка джинн метнулся навстречу, выста-вил вперёд руки и начал быстро расти, мой кулак почти впечатал его в землю, почти, но враг мой выдержал, оттолкнул с силой кулак и продолжил расти, пока не сравнялся со мной, а потом и стал вдвое больше. Кажется, я знаю причину такой его храбрости, вернее три причины, всё ещё лежавшие на земле неподвижно.


- Ты и вправду вообразил, что сможешь одолеть меня? – хохотнула я, - одолеть с помощью твоей жалкой магии? Да у меня в одном мизинце больше силы, чем в тысяче таких существ, как ты.


- Да меня твой мизинец и не интересует, - джинн покачал головой, - а вот твой безымянный пальчик, мне кажется, или на нём кое-чего не хватает?


- Твои намёки вызывают во мне лишь желание заткнуть твой рот, навечно! – прорычала я.


- Так в чём же дело, не сдерживайся, давай, нанеси свой удар, - джинн развёл руки в стороны и выпятил грудь, - давай, выплесни свою ярость!


- Заметь, я тебя за язык не тянула, - я взмахнула крыльями, взвилась в воздух, крутанулась на мете и нанесла удар хвостом.


Джин мгновенно превратился в дым, и моя конечность пронеслась сквозь него, не причинив вреда.


- Что такое? – ласково поинтересовался он, - не можешь попасть? Может, у тебя со зрением что-то не так, могу очки подарить.


- Смейся, смейся, - прошипела я, - только если думаешь, ты, что сила моя ограничивается только физической мощью, ты жестоко ошибаешься. Узри же мою истинную силу, силу ярости! Я закрыла глаза и вновь передо мной возникла алая руна, я собрала всю ненависть и ярость, что клокотали во мне, и позволила руне впитать их, а потом, потом руна преобразилась, приняв форму натянутого лука с наложенной на тетиву стрелой. Я протянула руки и приняла лук, направила своё смертоносное оружие на цель и отпустила тетиву.


Энергетический удар чудовищной силы обрушился на джинна, отбросил его тельце, и рухнул враг мой на землю. От обугленного тела повалил дым.


Я расхохоталась радостно, повержен, враг мой повержен! Повержен!!! Повержен? Я подавилась собственным смехом. Джинн лежал на земле, всё так же раскинув руки, негодяй, мерзавец и злодей, такой коварный, подлый и…. всё ещё симпатичный!
Я медленно шагнула к нему, ещё раз, опустилась на колени. Надо убедиться, что враг мой мёртв, мёртв? Как-то не верится, не может он быть мёртвым, кого, кого я теперь буду ненавидеть? Я протянула руку и ткнула пальцем в грудь джинна, ещё раз. Никакой реакции. Я протянула руку, провела по плечу врага моего. Какая у него кожа мягкая и шелковистая, на удивление приятная. Я поспешно отдёрнула руку. Тело всё ещё было тёплым. Неужели, неужели этот красавчик умрёт? Я схватила джинна за плечи и с силой встряхнула, ещё раз. Тело болталось в моих руках, будто тряпочное.


- Ты, даже не думай, что я позволю тебе умереть, – прошипела я, - я слишком ненавижу тебя. Не вздумай, не вздумай оставить меня, кого я буду ненавидеть и…. лю-любить?! Я рухнула на грудь врага моего и разрыдалась. Расплакалась так, как не плакала никогда в жизни. Моя ненависть, она растворилась, исчезла, будто её и не было.


Странное это, наверное, было зрелище, огромный кошмарный демон рыдает над повер-женным противником.