Глава 35. Лэмале

Александр Михельман
Следующую седмицу я безвылазно провёл в библиотеке, перечитывая вновь всю имею-щуюся литературу по храму очищения, всё о существах, поселяющихся в заброшенных храмах, особенно любителей негативной энергии, скапливающейся после множества очи-щений, о способах использования полудемонов и…. заодно пытался узнать, нельзя ли как-то нейтрализовать ловчее кольцо. Если я собирался приударить за Юкико, неплохо было бы, для начала, обезоружить её. Трусом я никогда не был, но при виде кольца начинал дрожать, как заяц, на которого меткий охотник направил арбалет. Увы, ответа ни на один из вопросов я не нашёл. И в храме мы могли наткнуться практически на кого угодно, и не известно было, получится ли наш фокус с очищением, и про кольцо нигде ничего толкового сказано не было. Нет, существовало одно заклятье, но после него от беляночки осталась бы лишь горсть пепла и разгневанный призрак. Полагаю, смерть не улучит характер альбиноски, а уж отделаться от неё и вовсе будет нереально, по доброй воле в ловчее кольцо полезешь! Если только попытаться растопить её ледяное сердце…. Подарки и цветы она мне вернёт, скорей всего, швырнув их в лицо, комплиментами её не проймёшь. Эх, придётся, видно просить у Йети его знаменитый афродозиак. Мне бы ещё к этому афродозиаку немного обаяния волосатика, столь безотказно действующего на всех самок без разбору.
               


***


- Ну, все готовы? – поинтересовался Ромере.


- А чего там готовиться, - я ухмыльнулся, - затянул пояс и всё. Мы же не в поход отправляемся.


- Что касаемо меня, то я всегда готова, - Далионни похлопала по связке длинных чёрных свечей, кои она держала под мышкой. Через плечо жрицы перекинута была тяжёлая сумка с какими-то принадлежностями.


Юкико кивнула только, лицо её было напряжённым, глаза красны и пусты. Вот уж кому действительно тяжело приходилось в последнее время. Может, мне всё же стоило под-держать её? Если бы не проклятое ловчее кольцо!


Хорёк снова отсутствовал. Логично, впрочем, бедняжка только мешать будет, а при со-всем скверном раскладе, сгинет напрасно.


- Руи и белочку я оставила одной своей однокурснице, - Элора вздохнула, лицо её было хмурым, а ладонь нервно поглаживала рукоять сабли, - может, всё же отменим всё? Я посылала запрос в главное Логово драконов, так мне ответили, что в храме пару лет назад пропал ещё один полудемон и жрицы, что сопровождали его. И ещё, я просила проверить храм, но после атаки пришельца свободных от основной работы драконов, достаточно опытных и могущественных, чтобы одолеть то, что сидит в храме, увы, нет в наличие. Все сейчас на заданиях или лечатся. Мне порекомендовали просто не лезть, куда не следует, и заниматься СВОЕЙ работой.


- Вот сейчас и выясним, что там твориться, - Юкико ухмыльнулась, - по-моему, мы всё же поопасней будем, чем один полудемон и кучка жриц, как бы врагу неведомому не пришлось самому спасть свою шкуру!


- Итак, кто-то ещё хочет что-нибудь возразить или предложить? Нет? - Йети нервно сглотнул, - в таком случае, я желаю получить амулет, способный переносить меня и товарищей моих в любое место в нашем мире и максимально быстро!


Тотчас же на груди волосатика появился амулет на золотой цепочке странной формы, чем-то напоминал он черепаху с крыльями, как у летучей мыши на панцире. Черепаху с жутковатыми красными глазами.


- Итак, давайте возьмёмся за руки, - попросил Ромере, - и, если всё получится, перенесёмся мы в храм.


- А нам обязательно брать с собой джинна? – уточнила беляночка.


- А действительно, - я ухмыльнулся, - вам обязательно брать с собой джинна? Я лично на своём участии не настаиваю.


- Даже и не надейся, что удастся улизнуть, - хохотнул Йети, - ты всё затеял, знать тебе быть и среди….


- Первых жертв демона, - закончила Юкико.


- Успокоила, называется, - я покачал головой и протянул руки жрице и волосатику.
Нет, можно было бы, конечно, резко превратиться в дымок и остаться в академии, но подобного предательства мне Юк…. в смысле Ромере не простит никогда.


И вот Йети назвал место назначения, мир перед нашими глазами поплыл, и….


Знаете, путешествие по коридорам межмирья незабываемы и, самое интересное, каждый путешественник видит что-то своё, не знаю, с чем это связано. Я вот будто плыл по бесконечному пространству в тумане и вокруг меня сверкали синие, красные и золотистые искорки. Вполне безобидные, хотя я слышал, что в коридорах иногда можно натолкнуться и на опасных существ. Чаще конечно, таких же странников между мирами, как и мы, но вроде как имелся и какой-то местный вид хищников. И, что самое страшное, не понятно, как обороняться, не уверен я, что в межмирье можно колдовать. Да и опасно, разрушишь стенку туннеля, утянет куда-нибудь в пустоши безвременья и всё. Если и не умрёшь сразу, то будешь болтаться веки вечные, не пойми где, пока существуют миры и туннели между ними…. Как обычно, я так и не смог определить, сколько времени всё это продолжалось, может несколько мгновений, а возможно, целую вечность. Так же неожиданно всё кончилось.


Я выбрался в обычную реальность и тут же почувствовал, что меня вновь куда-то затягивает. Я взвыл от ужаса, рванулся изо всех сил, куда там. Теперь на обычный мир я смотрел как бы сквозь мутное стекло. Вот, здорово, я, кажется, знаю, что это. Сфера Коблиса! Артефакт подобный ловчему кольцу, пленяющий джиннов, но не делающий моих сородичей рабами.


Ну и в странном же месте мы очутились, ни одно из описаний помещений храма, с коими я ознакомился, штудируя литературу в библиотеке, здесь не подходило. Некое сферическое помещение, похожее на гигантский шатёр, только стенки его были оббиты, не известным мне серебристым металлом, и по всему периметру, как звёзды в ночном небе, сверкали антимагические кристаллы. На плитах пола начертаны какие-то символы, подозреваю то же блокирующие магию. Хорошо хоть, что никто из сородичей Элоры не полез сюда с проверкой. Попался бы в ловушку, подобно нам, да и сгинул понапрасну!
 

Вот и товарищи мои в странном круге находятся, (лица их перекошены). Круг тот располагался аккурат в центре непонятной комнаты, по периметру его чёрные кристаллы расставлены и начертаны таинственные руны. Юкико оскалилась гневно, Ромере открыл рот от удивления, Далионни испуганно вытаращила глаза, Элора сжала кулачки.


За пределами круга стоял сгорбленный старик в старой чёрной робе, на голове серая шляпа с широкими полями. Лицо не слишком приятное, морщинистое, зелёные глаза смотрят друг на друга у переносицы, длиннющий заострённый нос, тонкогубый рот, редкая се-денькая бородёнка. 


- О, какой сегодня богатый улов, - старик потёр ручонки с тонкими длинными пальцами, - могучий Йети, Сполитботар, джинн, драконница и главное, чудесный полудемон. На редкость удачный денёк. За сто лет ещё ни разу мне так не везло!


- Как, как подобное могло случиться, неужели артефакт перенёс нас не туда? - пробормотал Ромере.


- Да нет, как раз артефакт твой работает, как положено, - старик хихикнул, - просто я устроил свою лабораторию прямо в храме. Все жаждущие очиститься, стремятся в храм и попадают в мою сеть! А благодаря моим покровителям, я благополучно избегаю проверок и нежелательных визитов, как агентов инквизиции, так и прочих так называемых «борцов со злом».


- Уверена я, это всё проклятый джинн устроил! – альбиноска сжала кулачки, - он ведь по-ведал нам о храме и очищении. А ведь ты, Элора, предупреждала, что в храм соваться нельзя!


- Джинн? – старик снова хихикнул, - зря вы клевещите на него, юная леди полудемон. Хотя виновником дальнейших изменений в вашей жизни будет именно он, и ты тоже. Знаешь джиниитовые кольца так дороги, а ты вот любезно принесла мне его. Теперь я смогу превратить джинна в раба, а потом, с его помощью, подчинить и вас всех.


- Проклятье, - я схватился за голову, - пропала бедная моя головушка! Быть рабом и так-то судьба незавидная (хотя я, как и всякий джинн чуть ли не с рождения пытался свыкнуться с мыслью, что всё одно когда-нибудь придётся переселиться в ловчее кольцо), а исполнять желания злого колдуна горше всего. Тем паче, что придётся сотворить что-то жуткое с Ромере и Юкико, Элорой и ещё бедняжкой Сполитботаром, коя и вовсе попала под раздачу совершенно случайно.


Я бы могла разрушить барьер, увеличившись до своих истинных размеров, - драконница нахмурилась, - но я боюсь вас всех раздавить.


- Как посмел ты, проклятый негодяй, осквернить сей храм очищения? - жрица сощурилась недобро, - разве не знаешь, какая кара полагается святотатцам, вроде тебя?


- Ну, пока что, кроме, увы, неудачных экспериментов, ничего плохого со мной не произошло, - старик пожал плечами, - и вообще, не грубила бы ты жрица. Ты находишься в полной моей власти, в этом круге ваша магия не работает, да и пробить барьер, коим я окружил вас, очень и очень не просто.


- К твоему несчастью, колдун, - Далионни скрипнула зубами, - моя главная сила никак не связана с магией. Чисто биологический процесс.


И тело Сполитботара задрожало мелко-мелко, сари соскользнуло с её плеч. Под ним на жрице не было другой одежды, я хотел было отвернуться, но вдруг из груди Далионни вылезла ладонь, потом рука, плечо, и постепенно выбралась ещё одна Сполитботар, точ-ная копия жрицы, потом ещё одна и ещё. Клоны поспешно выстраивались вдоль всего круга, а когда процесс завершился….


- Любой барьер может выдержать только определённое количество ударов, - прошипела жрица, - а мои клоны не устают и не испытывают боли.


Клоны одновременно сжали кулаки и начали лупить по барьеру. Через миг и Йети с Юкико и драконница присоединились к ним. К моему ужасу, удары беляночки были ничуть не слабее, чем у гиганта Йети! Да уж, хорошо, эта полудемоница полна сюрпризов, как шляпа Адского фокусника!   


- Забавные же вы существа, - колдун хохотнул, - или вы и вправду решили, что подобные дешёвые фокусы могут помочь вам освободиться?


Злодей протянул руку, ловчее кольцо с пальца беляночки исчезло и появилось уже на его пальце. Старый колдун развернулся и направился к моей сфере, установленной на какой-то подставке, приложил его к сфере, и тут же боль пронзила всё моё тело. Я взвыл, от не-стерпимой муки, волны чуждой жестокой энергии пронзали моё тело, смешивались с моей собственной. С каким бы удовольствием я потерял сознание, но, увы, для подобного нужно иметь мозги, как у живых существ.


И вот очутился я в полной темноте. Конечно же, ловчее кольцо вовсе не похоже на наши домики. Это не мой мирок. Скорее, камера. Теоретически, после выполнения своего пер-вого желания клиента, я в достаточной степени сольюсь с энергией кольца, чтобы суметь создать себе приемлемые условия, ну, хотя бы тюфяк, но зачем? Какая разница, на чём спать, если у тебя нет тела, способного болеть? Я попытался расслабиться и погрузиться в сладчайший сон, но вдруг раздался громкий звон, такой громкий, что заболели даже мои несуществующие уши. Меня потащило наружу. Не самые приятные ощущения.


И вновь я оказался в храме перед проклятым кругом, внутри коего заключены были мои товарищи. И помочь я им, увы, уже ничем не мог!