Скажи мне, как тебя зовут

Светлана46
ОН пришел, когда я его совсем не ждала.
Так, как обычно приходят незваные и нежданные гости. Но ОН пришел не как гость, а как хозяин. Гости, званые или незваные, приходят и уходят. А этот уходить не собирался. И сие было непривычно. В прежние свои посещения ОН уходил, не прощаясь, и мог не появляться 5-7-10 лет. Теперь, похоже, его отношение ко мне изменилось. Мое к нему - нет, но это его нисколько не волновало
ОН пришел, когда я разговаривала по телефону с приятельницей. Мы с ней уже лет 20 приятельствуем, но переводить друг друга в статус подруг не спешим (еще успеется, какие наши годы! вся жизнь впереди). Изредка перезваниваемся, еще реже встречаемся. В основном по делу. А тут вдруг разболтались часа на полтора. Вспомнили годы молодые, поговорили о детях, о мужьях, об общих знакомых, о пенсии, о ее фазенде и летнем урожае.
И вот где-то минут через 15-20 от начала нашей теплой беседы я почувствовала, что в комнате не одна, что ОН уже здесь…
Мне понадобилось назвать мою приятельницу по имени. Но не тут-то было! Я забыла, как ее зовут. Фамилию помнила, а имя забыла.
Еще через 20 минут я вспомнила ее имя. Очень обрадовалась и решила, что ОН еще не пришел, что мне показалось. Возможно, ОН только позвонил в дверь, но так как звонок у нас работает плохо (респект моим 3-м мужчинам!), то ему никто не открыл.
Даааа…. имя-то я вспомнила, но тут же забыла фамилию. Нет, похоже, что ему все-таки удалось проникнуть в тамбур, наверное, соседка сердобольная открыла.
К концу нашего с приятельницей разговора выяснилось, что я не помню ни ее фамилию, ни ее имя.
И тут уж сомнений не было: ОН уже здесь, сидит рядом со мной на диване и гнусно мне улыбается.
Ах ты, гад! Ну, погоди!
Кое-как распрощалась с ничего не подозревающей приятельницей. Заменив при этом имя или, на худой случай, фамилию (есть такой обычай у давно знакомых или очень близких людей - в минуты сильных волнений называть друг друга по фамилии), - заменив их на безликие " милая" и "дорогая":
- Да, милая, и я тебя!…
- И тебе, дорогая, и тебе!
И занялась ИМ. Через 5 минут я вспомнила и имя, и фамилию приятельницы, и ее домашний и служебный телефоны, и домашний адрес, и год и дату ее рождения, а также ее сыновей, бывшего мужа и двух последних бойфрендов.
Я была беспощадна.
Я засыпАла его все новыми и новыми датами, цифрами, номерами телефонов и адресами, цитатами и стихами, именами и фамилиями всех, с кем я когда-либо работала, училась или кого учила сама. Набралась весьма приличная толпа, которой вполне можно было бы заселить двенадцатиэтажный дом. Или даже два.
И ОН ушел. Пока ушел. Как всегда, не попрощавшись.
Вот только как его зовут? Бронхит? Нет… Артрит? Нет…Гриппер? Нет, нет, это совсем из другой области… Радикулит? Тоже нет… Тьфу ты! Совсем как в анекдоте:

- Доктор, у меня провалы в памяти.
- И давно они у Вас?
- Что давно?
- Провалы давно?
- Какие провалы?

СКЛЕРОЗ! Вот как его зовут. Ну и имечко! Лучше сразу повеситься или камень на шею - и в воду, чем с таким именем жить, да еще по гостям ходить.
Ничего не имею против того, чтобы его не помнить. Не зря же говорят, что склероз вылечить нельзя, но зато можно о нем забыть. А еще говорят, что когда есть склероз, забываешь про маразм.
Очень утешительно говорят. И правильно. Я всегда считала, что в каждом негативном моменте при желании можно найти что-нибудь позитивное