Зарисовка в диалогах

Светлана46
Диалог  первый

Кажется, в июне это было. Или в конце мая. В общем, весна\лето.
Ночь. Спокойно сижу наедине с компьютером, тихо, почти как мышка. Читаю нетленки ЖЖистов. Попадаются весьма интересные. Но редко. Народ устал, хочет в отпуск, к морю, в горы… далее везде. Вдруг страшный стук в дверь. И кого это могло принести в час ночи?
Выхожу в тамбур, спрашиваю. В ответ несется:
- Женька, открывай
Голос вроде бы знакомый, а вроде бы нет. Но явно хмельной.
- Нет тут Женьки.
- А куда ты ее, падла, дела?
- Она домой ушла
Какое-то ворчание, потом удаляющиеся шаги и хлопок входной двери.
Опять сижу читаю. И опять стук.
Выхожу, спрашиваю.
- Лизка, б..., открывай.
Хмм, тот же голос. Отвечаю, что и Лизки нет.
- А хде она?
- Тоже домой ушла.
Ворчание, шаги, хлопок двери.
Минут через 10 стук повторяется. Опять выхожу, опять спрашиваю, хотя уже знаю, кто стучит. Но что-то же надо сказать!
- Фаня, открой, это я.
- Нету Фани.
- Ик.. а где она?
-... домой ушла.
- Ик-ик... да что ж они все ушли-то? А куда?
- Все. Домой.
- Куда домой, я тебе спрашиваю? Ко мне или к Серому.
- К Серому.
- Вот б...., вот суки, так и знал. Ладно, открывай, без них обойдемся... Смотри, что я тебе принес.
Смотрю в глазок. Прямо по курсу - бутылка водки, поникший пион и красная пачка сигарет "Прима".
Не перевелись еще Дон-Жуаны на свете

Диалог второй

Всем известно, что ремонт никогда нельзя закончить. Его можно только прервать. Вот и у нас почти каждый год – очередной виток ремонта.

Утро. Работа в самом разгаре. Каждый делает то, что умеет. Я аккуратно наношу клей на потолочные пластины, слежу, чтобы их не подхватили раньше положенных для сушки трех минут, невестка подает их наверх, а там уж 6 мужских рук пришпандоривают их к потолку. Все идет нормально, но досаждают духота и влажность, окна и двери открывать нельзя. Мужчинская часть семьи разоблачилась до трусов, а женская... ну, мы тоже поскидывали с себя ровно столько, сколько позволяли приличия. Хоть и одна семья, но все же...
И тут снова стук в дверь, робкий такой, вначале никто даже и не понял, что стучат именно в тамбурную дверь. Во второй раз он был уже погромче.
Как была в мужниных коротких старых шортиках и верхней части своего купальника, так и иду открывать дверь.
Никогда не спрашиваю, кто там, если дома не одна...
Мужчина, небритый, но причесанный, в футболке, спортивных штанах и шлепанцах на босу ногу. Глаза вытаращил, будто увидел кикимору болотную. Не поручусь, что тогда я не была на нее похожа.
- Э-э-э, это.... как его....ну, в общем, я вас вчера не обидел?
- Так это были вы?
- Ну да, я, дверью ошибся, у нас похожая, только без реечек. Я туточки живу, в первом подъезде. С женой, значица, с Фаней. Она вообще-то Стефания, но я ее Фаней зову. Так будет по-нашенски.
- Ваша жена полька?
- Нет, зачем же? (обиженно). Я ж говорю - ее Стефанией зовут, а не Полей.
- А из каких она мест?
- Ааааа (улыбается). С Западной Украины. Но то не она, а мамка ейная, теща моя, сталбыть. А Фаня наша, казачка донская. Так вы уж на меня не обижайтесь, мне Фаня велела, штоб я пришел извиниться. Зачем, говорит, штоб соседи на нас обижались, мы еще не всю квартиру выплатили.
- Да я и не обижаюсь на вас, уже забыла.
- Правда? Вот спасибо. Я так Фане и доложу. Душевная вы женщина. А я вас сильно мате... это... ругал?
- Не очень, как обычно нетерпеливые подвыпившие мужчины.
- Да, я такой. И посылал вас?
- И посылал.
- И вы не....
- И я не.... чего обижаться, маршрут известный.
- Ой, и шутница вы. Я так Фане и скажу. А вас муж посылает?
- Нет, не посылает (смеюсь).
- Дааа? (разочарованно). А я Фаню иногда, того.... ну вгорячах же, не со зла. А она обижается.
- Чего вгорячах не бывает.
- Да, правда? Вот вы понимаете, а Фаня не понимает. Это все ее подружки накручивают, знаете Лизку с Женькой?
- Не-а, не знаю.
- Ты скоро? - раздается голос из комнаты.
- У вас там мужчина?
- Ага, и не один, а целых три.
- Трииииии? Мужчины????? Ух ты, мать честная! Вот бы......
- Что?
- Да неее... просто.... вы мне не одолжите полтинник до завтра. Или лучше стольник. А то Фаня обиделась и куда-то ушла, а мне надо хлеба купить.
Мамадорогая, сколько же он хлеба ест? - думаю я, прикрываю дверь и иду за деньгами. - На водку не хватит, но на пиво вполне.
- Вот.
- Ой, спасибо, вы меня так выручили, мне так пи... есть хочется, а хлеба дома нет. Я вам завтра возверну, не бойтесь.
- Да я и не боюсь, когда вернете, тогда и вернете. Невелики деньги.
- Ага, обязательно, я ведь туточки живу, в первом подъезде, недалеко идти. Так вы правда не обижаетесь.
- Правда, правда.
И закрываю дверь.

Деньги ночной гость действительно вернул на следующий день.
Не перевелись еще джентльмены на свете.