Лица главы 9-10

Дмитрий Соболев 2
Глава 9

А теперь немного о грустной весне.
Все мы знаем, что одно из достоинств, которые  приносят нам первые потепления, - это вирусные инфекции. Да – да, куча маленьких инфицированных уродиков атакует ваш ослабленный всякими гадостями организм, сводя его КПД примерно к нулю. Температура, ломка, послабее чем наркотическая, но тоже не очень, и конечно сопли. Причем не те, что мы наблюдаем в бразильских сериалах, а зеленые и настолько отвратительные, аж тошнит от одной мысли их появления в вашей голове.
В общем, во время одной из своих прогулок такую херовину подхватил и я.  В начале я как- то не сильно обратил на это внимание и жил по обычному, совершенно не парясь о том, что меня пытается по беспокоить. Но через пар дней ситуация полностью вышла из под контроля, когда я обнаружил у себя вышеописанные симптомы.
Одно из моих убеждений –жизнь слишком коротка и нужно успеть все. И дабы не тратить драгоценные дни на валяния в кровати, я начал искать выход из ситуации или, грубо говоря, лечиться. Дело было ну очень поздним вечером. Открыв шкафчик, я , среди конспектов, книжек и еще всякой дребени, не без труда нашел антивирусные таблетки, привезенные из России. На упаковке сильно настаивали пить по одной таблетке через день, но мне это немного не подходило, и я выпил сразу три. Чего уж жмотиться. Запить пришлось найденным в холодильнике пивом. После данной целительной процедуры я решил посмотреть киношку и дождаться действия таблеток.
Фильм назывался «Пьянь», по сценарию небезызвестного Чарльза Буковски. Главную роль играет еще молодой, резвый Микки Рурк.
Фильм ни о чем, но при этом офигенный. Часы тикали, но лучше мне не становилось. Пришлось заливать еще пивом, для лучшего усваивания. Между прочим, тот самый Буковски в своих книгах неоднократно упоминал свою любимую «дюжину» бутылок пива. К тому моменту количество выпитого на столе уже сровнялось с этим, и я чокался с Микки Рурком, который для меня, к тому времени уже слился с образом Чинаски. Но почему именно дюжина? Почему не любое другое число? А Микки Рурк сколько пива выпить может? Неожиданно я почувствовал, что начинаю терять лицо. А Буковски его терял? Да и какое оно было у него? С этими нерешенными вопросами я повалился на кровать.
Вот тут- то и началось все самое интересное.
Совершенно непонятным мне образом из своей кровати я переместился в джунгли Амазонки. При этом я оказался не один, обнаружив за собой целую экспедицию из ученых- энтузиастов. Алкоголиков среди них явно не было. Что ж поделать, пришлось вести их за собой. Мы проходили какую невероятно грязную речку, воды было по колено. Я был абсолютно уверен, что движемся в правильном направлении. Внезапно, ниоткуда ни возьмись на меня выпрыгнули гигантские змеи, перепугав меня до усрачки. Я пытался их снять с себя, гады были мягкие на ощупь, примерно как мое одеяло. Не выдержав этой утомляющей борьбы, я проснулся.
Было уже под утро, светало.
Внезапно я понял, что я – Дэвид Сильверия. Никто иной, как один из лучших барабанщиков конца 90- ых. И меня это дико выбесило. Какого хрена я, Дэвид мать его Сильверия, лежу и ничего не делаю. Нужно идти, нести людям рок!
На будильнике заиграла песня « Headstrong» группы Trapt. Я проснулся совершенно здоровым.

Глава 10

Я открываю глаза прямо в ночном трамвае. Хотя от этого только хуже, стекающий со лба пот невероятно щиплет глаза.  Людей дофигища, дышать совершенно нечем, а я и без того убитый с очередного концерта.
Большинство пассажиров, кстати, тоже с него. Все потные, вонючие, но ужасно довольные.
Трамвай едет до вокзала, ибо мне необходимо сесть хоть на какой -нибудь поезд до Праги. На часах 12 ночи, людей в транспорте становится все меньше, и страх медленно, но верно начинает пробираться в мой мозг. Не хочется одному оставаться в ночном незнакомом городе.
К превеликому счастью, я оказываюсь не одинок. Группа фанатов ввалилась в пустое здание и сразу же побежала штурмовать единственный работающий магазин, требуя сэндвичей, пива и воды. Однако это ни капли не смутило бабульку- продавщицу, которая, видать, на своем веку и не такое видела.
Меня дико обрадовало, что одна касса также еще работала. Зайдя в нее, я обнаружил, что ближайший поезд Праги отходит в 3:47. Я же тут, блин, сдохни или еще хуже засну пока буду его ждать! Но иного выхода не было. Я купил билет и уныло поплелся к сидениям.
Народ лениво разбрелся по залу ожидания. Кто- то заснул сидя, а кто-то плюнул на все правила гигиены и улегся прямо на полу. Я же сидел не смыкая глаз, недовольно глядя на остатки заряда в моем телефоне.
Внезапно мое внимание привлекли два парня, громко орущие на все помещение. Они были единственные здесь, кто вообще издавал хоть какие-то звуки. Я заметил у них в руках небольшую камеру, на который было записано прошедшее шоу.
- Эй,мужики,-  позвал их я- че там у вас, концерт что ли засняли?
- А то,- улыбнулись мне они в ответ – садись к нам, заценим вместе!
Я подсел к ним. Снято было неплохо, но стояли они далековато от сцены.
- Это все фигня,- ухмыльнулся я и показал им фотку Джонатана Дэвиса, который стоял всего в паре метров от меня. Его круглое и бородатое лицо мог разглядеть даже слепой.
- Вот это реально круто! – офигели ребята и угостили меня пивом.
Через пару минут разговор перерос в веселую приятельскую беседу. Тихая атмосфера  ночи была полностью разрушена нашим смехом. Угорали на чем только было можно: начиная от персонала вокзала, заканчивая сходствами русского и чешского менталитетов. Мы болтали, смеялись, а самое главное, что пиво не кончалось.
К сожалению, их поезд был объявлен гораздо раньше моего. Мы тепло распрощались, и я остался наедине с сонными фанатами, разряженным телефоном и кучей недопитых банок. Чтобы хоть как- то убить время я решил их завершить. Однако это заняло так много времени, как планировалось .
Так я и продержался до пол четвертого утра: немного пьяный, сонный, но не сомкнувший глаз, усталый и чертовски обаятельный. Взглянув вверх, я обнаружил, что мой долгожданный поезд вот- вот прибудет. Было приятно вырваться из душного помещения, которое уже успело надоесть до чертиков.
Выйдя на свежий воздух, мне в лицо сразу полетели долгожданная ночная прохлада и шум приближающегося состава. Вместе со мной вышел еще десяток человек. Никто не обращал друг на друга внимания, все смотрели на дорогу. Думаю, каждый из них провел эту ночь на вокзале наедине с самим собой, в точности как и я.
Забравшись внутрь, я пробежал пару вагонов, пока не столкнулся с контроллершей. Выглядела она довольно бодро и доброжелательно. Показав ей свой билет, я спросил есть ли тут свободные места, где я могу поспать. С улыбкой она указала мне на ближайшее купе.
Я сразу же направился туда, по пути раздумывая, что же значила эта улыбка. Когда я открыл дверь, меня озарило. Примерно такая же улыбка появилась и на моем лице.