Декабрь

Баронесса Корф
Заснеженный город. Приближается Новый год, поэтому все улицы украшены праздничными огоньками. Я очень люблю это время года. В воздухе витает какое-то ощущение волшебства. А как красиво, когда на землю опускаются сумерки!
Вот и сейчас уже стемнело, улицы расчерчены яркими красками. Снег падает пушистыми хлопьями, оседает на моих ресницах, щекочет нос. Сказка...
Уже завтра в полночь пробьют куранты, возвещая начало еще одного года жизни этого мира. И все будут писать записки с желаниями, сжигать их, топить пепел в шампанском. А я нет. Мне нечего желать, у меня уже есть самое главное. У меня есть ты.  А у тебя есть я.
   Любовь делится на два.
Я встречаю тебя после работы. Ты сначала улыбаешься при виде меня, а потом хмуришься. Да, я снова не надела шапку. Ты всегда отчитываешь меня за это, даже не желая слушать мои оправдания, что я в капюшоне.
   Любовь - это когда ты важнее, чем красота.
Идем по этому волшебному городу, крепко прижавшись друг к другу. Так теплее. Так уютнее. Так счастливее. И если я вдруг поскользнусь на льду, я знаю, ты не позволишь мне упасть.
   Любовь - это не давать друг другу падать.