иногда нас слышат...

Ольга Бег
"Я потерялся! Давно! Давно брожу по улицам и ищу знакомые запахи – всё тщетно, всё чужое и не знакомое! Как же так получилось, как же я мог так далеко уйти от своих?! Я устал, я голоден, я замерз! Бог всех собак, если ты есть, а ты должен быть – помоги! Пошли мне доброго и заботливого человека – вручи мою судьбу в надежные руки, обещаю быть внимательным, привередничать в еде не буду, грызть хозяйскую обувь не стану и самое главное никогда не отойду от хозяев ни на шаг – пошли мне дом – я хочу жить!"
Вызвав такси, я торопилась. Всё как всегда – быстрей, быстрей, всё  впопыхах. Выскочив из ворот дома в подворотню, я наткнулась на большого пса, который сидел в снегу по центру, держа на весу свою замерзшую лапу, дрожал и …ждал! Он был обвешан снежными шариками, как новогодняя елка, один глаз затянулся гнойной пленкой мутно-зеленого цвета.  Он был мокрый, жалкий и больной! Бедолага -  подумала я, проходя мимо…..такси  ждет, работа ждет!
Открыв дверь авто, я остановилась – ой ну что это такое…,  всё к черту, всё подождет! Тоном, с которым спорить не стоит, приказала таксисту ждать, вернулась к псу – за мной! Пес всё понял! Уже в квартире, в нашей крошечной квартире, которую мы тогда снимали, указала ему место у порога, подсунув куриную грудку, ловко добытую из плова – буду вечером!
Так началось наше знакомство! Теперь нас было четверо – двое взрослеющих детей, пес и я! Дали имя – Артемон! Отмыли, согрели,  откормили и подлечили! 
Пес  оказался воспитанным парнем – прекрасно понимал всё происходящее, был  неназойлив, не разговорчив и невозмутим!
Жить в городе ему долго не пришлось – нам запретили проживание собаки и мы поменяли его городскую прописку на деревенскую. Ему нравилось, ему всё нравилось…почти всё! Его недолюбливал наш дворовый пес Фунтик, он постоянно его провоцировал, желая вступить с ним в единоборство – понятное дело – чужой пес поселился на его территории, да еще такой гордый!
"Сидел бы себе где-нибудь в углу и помалкивал бы – нет жеж, ему надо здесь торчать …возле  двери и лаять, подумаешь, нет каков подлец для хозяйки старается, я знаю, я всё про тебя знаю – а ну - а ну посмотри мне в глаза – заметь как я зол, как я раздражен!" – рыча, проговаривал ему Фунтик.  Но Артемон был непоколебим, он знал почем фунт лиха и жалкий рык этой мелкоты для него ничего не значил. Но провокации пару раз имели успех - Артемон драл Фунтика за загривок, накрывая его всем своим телом  – бились в кровь!
Через полгода, не дождавшись собачьего примирения,  уступив уговорам мамы, отдала пса ей!
Она и стала для него тем самым добрым и заботливым человеком, о котором он молил своего бога!  А он просил, можете не сомневаться - это было очевидно!