Мистика

Олег Сладкий
           Вы верите в мистику? Всякие там живые покойники, ожившие мертвецы? Я – нет! Я воспитывался в государстве, в котором церковь была отделена от него, секса не было. (Странно, и как на свет новые граждане появлялись – непонятно! ) Да, забыл представиться – Александр Бэлл. Конечно же, не тот самый – изобретатель телефона, – но его полный тёзка. 36 лет, вдовец (жена погибла год назад в катастрофе на реке). С тех самых пор держусь подальше от любых водоёмов. Детей Бог не дал. Живу один в трёхкомнатной квартире. Нельзя сказать, что после ухода жены у меня не было женщины, конечно, была. Я – нормальный мужик, каких миллионы. Но ни одна не сумела заменить мне Лену! Так что, думаю, поживу пока и без жены!

Ранний вечер. Жара. Автобус битком. Еду с работы домой и вдруг... На остановке «Центральный стадион» в автобус входит она...Моя жена. Та же причёска (она ей очень к лицу, должен признать! ) А вот платье мне незнакомо. Пока я разглядывал платье, автобус остановился на следующей остановке, и она вышла. Народу было очень много, и пока я выбрался, Лена (а это была именно она, я не мог ошибиться! ) уже скрылась из виду. Кажется, я сошёл с ума! Ведь я похоронил её! Ну и что, что гроб был закрытый? ! Выходит, её там и не было, что ли?

Всё-таки, я догнал её! Ну, конечно, это была не Лена! Вернее, не моя Лена. Я, наверное, изрядно напугал бедную женщину.

- Лена, подожди! – Я схватил её за руку.

- Что Вам угодно, мужчина? Мы что, знакомы? И отпустите мою руку. Я буду кричать! – она уже и воздуха набрала.

- Но ведь ты – Лена, и у тебя вчера был День рождения! Тебе исполнилось 23 года. Родилась ты в Уссурийске. Разве нет? – я тараторил довольно быстро, боясь, что она не дослушает и уйдёт.

- А Вы что, ясновидящий? – было заметно, что мои слова заинтересовали её.

- Нет, просто я – твой муж! - уверенности в моих словах поубавилось.

- Кто-о? – было заметно, что она в шоке.

- Твой муж. И я хочу, чтобы ты вернулась домой. К нам сегодня должна зайти твоя мама – я видел, что женщина уже успокоилась и смотрит скорее заинтересованно, чем испуганно.

- Вы, наверное, больной! – Она повернулась, собираясь, видимо, уйти.

- Так оставьте хотя бы свои координаты, чтобы Вас можно было найти! – я уже смирился, что останусь опять один. – Надо же разобраться во всём!

- Вы правы, разобраться надо. – Сказала она, протягивая мне свою визитку.

Попозже вечером ко мне заглянула бывшая тёща. Я рассказал ей о странной встрече.

- Знаешь, Саша, я никогда не рассказывала вам с Алёнкой (она всегда так Лену звала) , что у неё есть сестра – близнец. И живёт она в нашем же городе. Зовут тоже Лена. Так получилось, что тогда я родила двойню – двух девочек. Время было тяжёлое – двоих мне было не поднять! И моя сестра предложила забрать одну девочку! Своих детей у неё не было, и я согласилась! А что было делать? ! Не совсем же чужой человек! Позже я узнала, что малышку назвали тоже Леночкой. Живут они хорошо!

Я взял в руки оставленную мне визитную карточку и прочитал: «Генеральный директор ТОО «Синдикат» Пономаренко Елена Николаевна» и контактные телефоны. Я сел за стол и задумался. Представляю, как я напугал бедную Елену Николаевну!
Нравится.СсылкаПоделитесь с друзьями