Тебе

Захар Тарасов
                Девочка моя, я тобой очень болен, и  меня не спасают уже пиво водка и прочие алкоголи.  Я не в восторге, но все это мне очень нужно, мне нужны твои губы и кушать вместе суши. Ты звони мне, никого не слушай. Говори со мной и мне станет лучше. Похоже  ты мой наркотик, мой любимый сорт героина, моя героиня всех самых безумных любовных романов. Давай не о главном, давай мечтать, двое маленьких кучерявых, уютный домик в пригороде, телевизор, кофе, кровать. ..
        Ты пиши мне ночами, когда всем хочется спать, а мне так хочется дыма , и тебя целовать, когда не спит  паутина отвлекая от нас зевак ,бери телефон и кричи мне милый без тебя не уснуть мне никак.
        Девочка моя, меня достало это ****ское расстояние, ты нужна мне рядом ,пусть даже не в состоянии, но чтобы я мог на тебя смотреть. Мне нужны твои реплики, твои мысли вслух, твои диалоги и диалекты, так сильно и сумбурно Ты нужна мне тут. мне нужны твои царапины на спине, твои всхлипы и стоны мне нужно твое присутствие везде, в стихах, поэмах и бесконечных звонах...