бэк стейдж давнишнее

Алиса Незабываева
Он сливался с распахнутым окном...на осенний ночной парк...от него веяло то ли холодом, то ли осенью...трудно было разделить это каторстрофическое... колюще-режущее ощущение...мы как две стихии...наплывали друг на друга...сначала тихо..спокойно...потом задев за живое,вступили в безмолвный танец на острие тупого ножа...было какое то горькое послевкусие...было что-то в этом утомительное,тошнотворное...Ты не знал меня,не знал моих глупостей,прелестей,пристрастий...ты ничего не знал обо мне...У тебя было одно безудержное,навязчивое желание владеть мной...любым способом...лишь бы я была рядом...лишь бы я снова искала твои черты...среди темных силуэтов отражающихся в окне....ты хотел...но я ушла....я не дала тебе даже повода злиться...не дала тебе повод пустиь пыль в глаза наших общих подруг и друзей...просто эта жизнь в одну сторону мне надоела...