За гранью жизни. Часть -III. Глава 8

Владимир Орлов3
Глава 8.

Домой он попал уже под вечер, предварительно побывав у Ирины и сообщив ей о том, что одна молодая пара, которая будет работать в компании, нуждается в некоторой сумме для покупки жилья и ей надо будет оформить самый выгодный кредит для них. Далее он сообщил, что нашел еще двух сотрудников, которым полностью доверяет. Убедившись, что Ирина перевела все деньги в новый банк, зашифровав все счета секретными паролями, он, наконец, отправился к себе.

Войдя в квартиру и раздевшись, он услышал голос Светланки:
- Папа приехал!
Вскоре он держал на руках это нежное, пахнущее свежим детством создание и отвечал на ее многочисленные вопросы.
- Ты так редко бываешь дома! У тебя много дел?
- Много. Просто я прихожу, когда ты уже спишь, а когда вы уходите, то я еще сплю.
- Это потому, что мама не хочет тебя будить и дает тебе поспать! А вот и мама идет!

В дверях показалась Анжела и с улыбкой подошла к ним.
- Это кто тут выдает мамины секреты? - насмешливо спросила она, нажимая кончиком пальца на вздернутый носик дочки.
- Привет! Устал? - спросила Анжела, целуя его. - Но ты действительно последнее время почти не бываешь дома. Много работы? Или... - она с тревогой посмотрела на него.

- Работы действительно очень много, так что "или" здесь ни при чем, - улыбнулся Андрей, обнимая ее за талию.
- А я теперь могу быстро собирать картинки! - похвасталась Светланка. - Я их собираю по твоей методике!
- Ничего себе: какие ты слова уже знаешь! - удивился Андрей.
- Это она уже из садика принесла, - засмеялась Анжела. - Ну, что? Будем ужинать?
- А вы еще не ужинали?
- Мы тоже только недавно пришли.
- А папа сегодня дежурит, получается?
- Да, его попросили подменить кого-то...

- Понятно. Тогда за стол!
- За стол! А что мы сегодня будем кушать? - обратилась Светланка к маме.
- Вкусный творог с изюмом, кстати, очень полезный! Жареную картошку с яйцом и фрукты!
- Ну, творог...разве что чуть-чуть. Не люблю я его, - надула губки дочка.
- А он полезный очень! В нем кальций содержится, а кальций помогает маленьким деткам вырасти большими! - разъяснял Андрей, поглаживая ее волнистые волосы и удивляясь тому, что и дочь похожа на Светлану. - Какая-то одна женская порода в этом доме, - подумал он...

Чуть позже, уложив дочурку спать, они уединились в спальне и излили всю нежность, накопившуюся за эти дни.
- Я, правда, так скучаю по тебе, - шептала Анжела, ласково поглаживая его грудь. - Я понимаю, что происходит что-то важное для тебя, но ведь ты меня любишь?
- Конечно!..Просто я не могу тебе всего рассказать...Это тайна, пойми. Ты должна принять меня таким, какой я есть и ни о чем не спрашивать, договорились? - и он нежно погладил ее волосы. - Вот скоро мне нужно будет уйти, но ты не волнуйся, хорошо? Так надо...

- Волноваться я все равно буду, но я чувствую, что то, что ты делаешь - очень важно для тебя...Наверно, важнее, чем я...
- Не важнее...как бы тебе это правильно объяснить?
- Не надо...Ты должен знать, что я тебя всегда жду, что бы ни случилось и что бы ты ни делал!
- Ты у меня самая любимая и самая красивая, и самая, самая... - прошептал Андрей. - А теперь спи...
- Ой, как приятно это слышать, - промурлыкала Анжела и повернулась на бок...