А ты на свои золотые яйца посмотри, Харя!

Владимир Молчанов 2
                «...чтобы изготовить башмак, нужно изучить
                сапожное дело и упражняться в нем...
                Только для философствования не считают
                обязательным требовать никакого рода
                обучения и труда».
                Г.В.Гегель

  -Владимир Николаевич (Черенов), а знаете как будет называться моя первая  большая философская книга?
 ...Пауза и уход на другую тему. Видимо, подумал, что я, как начинающий автор, прежде, чем написать, придумал какое-то несусветное, суперзахватывающее название...
 ...Еще пару раз «уходил» и в конце концов я не выдержал:
   -Владимир Николаевич, ну, позвольте же мне сказать как будет называться мой первый большой научный труд. Так, вот, название такое: «Юмор в женских трусишках».
 ...Опять пауза, потом:
   -Та, говорили мне люди, слышал уже. Ерундой занимаетесь, Владимир Николаевич, это же не научное и, отнюдь, не философское название.
 ...Причем, заметьте, говорит совершенно серьезно, без малейшей тени юмора!

   -Владимир Николаевич, а помните у Чаковского: «Юмор в коротких штанишках. От двух до пяти»? Разве это не философская вещь?
   -Ну, с какой стороны посмотреть...
   -В общем, я не шучу – более трехсот машинописных листов вчерне уже готовы. И название будет именно такое. Подстрочно, правда, по-другому: «От 16 до 116 и старше». Вот напечатаю, подарю Вам,посмотрите со всех сторон, тогда и скажете, - философское это название или нет...

          Справка. Черенов В.Н. Один из отцов – основателей семинара Российского
                философского общества по основаниям, конструкции, эволюции
                знания и человека в целом как существа чувствующего,
                мыслящего, действующего (1977 – 1997). Руководитель канд.
                филос.наук, доцент Кафедры РАН (АН России) Юрий Петрович
                Трусов (1930 – 1995).