заметки прошлого

Алиса Незабываева
Привет тебе,мой эфемерный друг,который всегда что-то нервно рисует на мятом полотне нашей нерифмующейся жизни...Я как всегда хотела встать пораньше,но время каким то удивительным образом снова посмеялось надо мной...Надо,мной, чье настроени обычно градуируется от осени к зиме и обратно,но эти два дня оно явно сменило амплитуду...Ты конечно же дашь мне знак,когда придет МОЕ и обязательно пошлешь мне послания в виде града или удачного незасвеченного снимка, а пока,пока я своим едким ,пытливым взглядом впечатываюсь в каждое знакомо-незнакомое лицо и пытаюсь найти что-то экстренно-важное,неформально-доброе...но натыкаюсь в большинстве случаев лишь на пустоту...Пустая миска у кошки,надо бы покормить,а еще со вчерашнего дня начато-незакончанный ворох незакрученных в спираль рифм,еще нужно купить апельсины...но от чего то так не хочется выходить на улицу на эту промозглую,холодную улицу,вот только если бы он позвонил,позвал,я бы не думаю ни о торнадо,ни о цунами собралась и убежала бы...Кстати, в следующей раз нарисуй мне что нибудь цветными красками,чтобы я смогла потом согреться теплыми кричащими воспоминаниями или кем-то рядом...