Мой Город часть 1

Су Мрач Ная
Люблю ночью смотреть на звезды. Можно даже лежа на диване перед окном. А если ещё и луна выплывет из-за гор, так и совсем красота и удовольствие. Вот и сегодня именно такая лунная ночь. Я  лежу перед окном и, не отрываясь, смотрю на звезды, на бегущие облака, узнаю знакомые очертания созвездий, названий которых не помню, кроме ковшей... Уже довольно поздно.…  Но спать совсем не хочется…  Прикрываю глаза на секунду... Странно... Вроде луна не была такая круглая... И тут рядом со мной садится ночной мотылек. Красивый: белый с сиреневым узором. Таааак... Один пружинистый толчок задними лапами, оттолкнувшись для верности от края черепицы, и мотылек уже пойман.  Обожаю их ловить, они смешно пахнут и приятно щекочут подушечки на лапках, пытаясь выбраться. Но я держу крепко. Осторожно обнюхиваю тонкие крылышки  и тут же начинаю чихать. Запах  пыльцы и чего-то пряного. Пока я развлекаюсь мотылек сидит смирно, и правильно я их не ем, поиграю и отпущу. Просмеявшись, переворачиваюсь на спину и подкидываю его в воздух, лети, дружок, и он быстренько сматывается, оставляя за собой только аромат. Даааа...  Все по правилам. Это мой Город, моя крыша, и соседняя и через одну... Все  крыши сейчас мои.. И я начинаю свою неспешную прогулку...
Вот в этом доме живет смешной щенок, днем мы с ним частенько встречаемся, я смотрю на него с крыши, помахивая хвостом, а он снизу заливается лаем и неуклюже прыгает на своих коротких лапках. Глупенький. Но он меня забавляет. А сейчас ночь и все спят. Самое время для долгой прогулки. Осторожно спрыгиваю на сарай, а уже с него по забору перебираюсь к следующей крыше. Так. Прыжок. Подтянуться. Порядок. Единственная зеленая крыша в Городе. И из окон всегда пахнет свежим хлебом... Но мне надо дальше... А дальше придется идти по дороге… Фррррр... Не люблю я их... Они шершавые и от них несет гарью и топливом, на котором работают эти страшные гудящие монстры с круглыми лапами и огромными глазами... Ага.. А вот и один из них... Ух.. Страшилище... Но я уже на другой стороне! Тут начинается парк. Здесь, правда, мне тоже не очень-то рады.. Местные коты меня не любят... Боятся... Поэтому тут проходим быстро и, по возможности, бесшумно... Ага... Следят из кустов... Фу...трусливые самцы... Они пахнут страхом... Уже не скрываясь бегу дальше, мне нужно туда, за парк, к большой воде. Уже у самых последних деревьев мне на встречу выходит их вожак -  рыжий, тощий с облезлыми боками...ничтожество. Не сбавляя скорости, просто перелетаю через препятствие и спокойно бегу дальше... Сегодня я не в настроении драться, да и тщательно вылизанная и причесанная черная моя шубка опять разлохматится...
На ходу принюхиваюсь. Я почти на месте... Под лапами уже похрустывают мелкие камешки, скоро берег... Уже слышен шум воды и редкий плеск резвящейся рыбы... Мммммм...рыбка там вкусная... И вот я на месте... Нахожу тот самый камень. Ложусь, укрывшись длинным хвостом... Так.. Луна ещё низко... Придется подождать... Кладу голову на лапы, люблю смотреть на .Луну и на воду. И на Луну в воде... Совсем рядом с моим камнем плещется рыба... Чуть-чуть прикрываю глаза...и вздрагиваю от слишком громкого плеска... Поворачиваю голову... Ооооой... Шея затекла и не шевелится... И по лапам... Каким ещё лапам? Бегут мурашки... Подношу к носу конечность... Рука как рука... на всякий случай оборачиваюсь, пытаясь сквозь темноту разглядеть место пониже спины...фуф... Хвоста вроде тоже нет... Надо же... Приснилось... Но как реально... Кажется, я до сих пор чую запах реки и слышу, как играется рыба... И ощущение ожидания чего-то хорошего...или кого- то хорошего... Офигеть... Попробую снова уснуть, вдруг будет продолжение....