Неоконченное письмо...

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
На столе лежали исписанные листочки бумаги и голова белокурых коротеньких волос.
Девочка пятнадцати лет спала...просто она уже не сможет дописать это письмо.

Она не получит атестат на выпускном бале, у нее не будет свадебного платья,
не родит детей,у нее ничего уже не будет...

Это письмо не получит адресат.

Мама молча глотала слезы..опоздали..только что позвонили из клиники и сообщили,
что деньги есть...приезжайте.

Но девочка спит..ее нельзя будить..

Отец взял телефон и вызвал скорую...приезжайте, она умерла..слезы ручьями стекали
по его постаревшему лицу, которое столько лет боролось за жизнь дочери.

...В доме тишина...на столе лежат те листочки.
Мама решила прочитать, о чем писала её дочь...а там слова:

     Если я скажу – «Не нужна мне любовь»,
     Ты мне не верь, ты мне не верь.
     Если я скажу – «В моей жизни ты ноль»,
     Ты мне не верь, я прошу мне не верь.

Компьтер был включен, его никто не захотел выключать.
Мама решила посмотреть, что там, она нажала меню.
А там музыка и Верка Сердючка поет:

 Ну пришли хотя бы смайлик на мой,
 Одинокий серебристый телефон.
 Этот смайлик улыбнётся мне, а я
 Буду точно знать, что я тебе нужна.

 Ну пришли хотя бы смайлик на мой,
 Одинокий серебристый телефон.
 Этот смайлик улыбнётся мне, а я
 Буду точно знать, что я тебе нужна.

 Ну пришли хотя бы смайлик...

 Ну пришли хотя бы смайлик...

По экрану поплыли фото парня лет 20. Кто он она не знала. Но там был его email.
Она послала ему сообщение и заплакала, когда прочла ответ:

   " Где ты? Почему молчишь, напиши письмо".

Мама читала и тихо плакала, а потом напечатала то неоконченное письмо.
А, что дальше?...сами придумайте.