Ханг

Валентина Шеметова
   Услышала я впервые звук ханга в Москве, в парке Горького. Удивительный, чарующий звук привораживал, притягивал как магнит, и я как загипнотизированная пошла на этот звук. Сквозь тернии зарослей я наконец добрела до источника прямо - таки музыки космоса. На траве сидел очень худенький молодой человек, и перебирал тонкими, почти прозрачными  пальцами, касаясь сферы небольшой летающей тарелки, инструмента, который и называют хангом. Довольно долго стояла, наслаждаясь звуками вселенной. А в момент, когда музыкант на время остановил свою чарующую музыку, засыпала его морем вопросов. Ни на один, он мне практически не ответил. Не смогла узнать ни из какого сплава металла состоит этот , удивительный инструмент, на вопрос сколько стоит, он ответил, что не одну тысячу долларов, и это инструмент для избранных, купить настоящий ханг очень сложно, пишется заявка Мастеру, делающему инструмент, Мастер пол года разбирает твой почерк, и только потом ,где- то свыше, решается достоин ли ты обладания им. Ну в общем ханг остался для меня загадкой века.....