Пришло наше время - Вступление

Илья Чернигин
Альтернативная реальность.2080 год.Во всём мире наступил крах.Люди перестали быть людьми.Всё это было на моих глазах.Когда я ещё был совсем мал,я видел всё это.Всё началось со второй «холодной войны».Опять Америка,опять гонка вооружений.Только в этот раз Америка довела всё до конца.Ядерная война.Самоуничтожение человеческой расы.Кто – то был за нас,кто – то был за них.Это не суть.Суть в том,что всё померло.Мы жили по землёй,в бункерах.Скитались по бесконечным туннелям,пока наверху творился ад.Через пару лет,земли почти не было.Вся поверхность была заражена радиацией.Всё.До последнего.Спустя десятки лет,когда уже я вырос мы научились жить в таких катакомбах,но война всё же продолжалась.Уже не за оружие,а за место житья.Таким образом,всё оставшееся население Земли - матушки было под землёй.Целые города были под землёй,а если и удавалось хоть на несколько минут выйти на поверхность,то солнца почти не было видно.Всё было в серо-розовом зареве.И пахло железом.Таким я застал во всей красе свою родину.