Вечерние прогулки

Мария Гладина
И всё же я люблю гулять по вечерам,
И этот воздух осени душе намного ближе,
Чем где - то там мерцающий огнями Амстердам,
И чем бульвары самого Парижа.
Встречает ночь меня огнями фар,
И слепит нестерпимо, и терзает,
Когда стремятся люди выпить,в бар,
Меня их пыл от грусти не спасает.
Сочувствие - дурацкая черта,
Глаза слезятся, мысли - как в тумане,
И вроде бы ещё не сделал ни черта,
Уже без сердца, без гроша в кармане.
А люди любят так со мной играть:
Терпеньем заставляют запастись,
Затем слова на ветер лишь бросать,
Чтоб дальше - не прорваться,не спастись.
И чувства их, конечно не волнуют,
Ни в холод, ни позднее - по весне,
Они спокойно так других целуют,
Пока сгораешь ты в своём огне.
По вечерам вдыхаю горький воздух,
Что,от забот,становится седым,
Он травит, и порой вдыхать непросто -
Как ядовитый сигаретный дым.
Всё цвет меняет небо над заливом,
Людские души красотой пленя...
Любимый,где - то там ты будь счастливым,
И береги себя не для меня...