Вдохновение

Илья Чернигин
Вдохновение – самая важная часть для человека с творческим наклонением,я сейчас не делаю намёков.Просто это так.Вдохновение – это как новый глоток,как второе дыхание,как вторая жизнь я бы сказал.Не каждый поймёт меня,но те кто поймут – они согласятся со мной.Я уверен.Вдохновение приходит из неоткуда.Порой бывает так,что ищешь сюжет для песни,рассказа,но никак не получается найти эту самую зацепку.Чтобы вы не делали,но никак не получается.Какую бы музыку не слушали,какие бы фильмы не смотрели,как бы не всматривались в закат солнца,как бы не копались в своих мыслях – никак.И когда уже всё на исходе,просто падаешь в пустое кресло и закрываешь глаза.Не о чём не думая.Слышишь стук сердца,такой утончённый и тактовый.После нескольких секунд открываешь глаза и вот.Сюжет.Из неоткуда.Просто сам по себе пришёл.Жаль,что зачастую как он приходит,внезапно,так он и уходит.Но это мгновение,оно чудесно.

Автор:Чернигин И.

2013 Год.