Ре-минор

Нечто Необозначенное
Волна за волной, всплески клавиш.
Разверзла свои объятия бездонная фортепианная бездна, чтобы обнять, прижать и накрыть собой зазевавшихся слушателей. Хищные ноты возглавляемые ненасытным скрипичным ключом прочесывают сердца, заставляют мучиться, внимать, плакать, сходить с ума. Набрасываются и разрывают на части. Сольными партиями и аккордами, минором и мажором, бемолем и диезом вгрызаясь в барабанные перепонки, норовя навсегда лишить слуха и чувств. Холодным дождем с небес, жидким азотом, расплавленным оловом, кипящим маслом, лезвием бритвы, фаустпатроном, паутиной, осколком стекла.
Прекратите пытку! Я больше не могу! Я скажу, я все скажу, только уберите от меня эти ноты!!!
Выдох и становится легче, и боль не имеет значения. Унисон. Резонанс. Разрушены преграды. Теперь я сам стал хищной нотой. Я поедаю сердца. Я - ре-минор.