Улыбка!

Василий Беляев
        Мне не кажется  , что краски  жизни стали ярче ? Что-то  произошло ? Почему так легко на сердце ? Душа поет . Поет без слов . И даже без  музыки .  Но хочется танцевать  . Танцевать вальс . Люди такие милые . Просто прохожие .  Идут по своим делам  . Все такие разные . Хорошо !  И я иду . Иду на работу . Вернее на остановку . До работы ехать 10 минут .  Приеду . Переоденусь . И буду укладывать плитку на пол  . Плитка вся разная . И размер  и цвет . Надо уложить  мозаикой , чтобы глаз радовала . Мой глаз в первую очередь  . Начал вчера . К концу работы зашел заказчик .  Остался довольным . Доволен и я . Приносить людям радость так приятно .Вчера же , возвращаясь  с работы , встретил давнюю знакомую . Издали узнал . Рот растянулся в улыбке . Ничего не мог с этим  поделать . А уж, когда увидел и ее улыбку , рот просто перестал слушаться . Остановились . Поговорили о текущем и разошлись . Во время разговора радость от встречи ощущалась  и в глазах , и в тембре  голоса , и в не желании расставаться .  В глазах искрилось  тепло и искренность .  И в голосе те же нотки .  Моя душа в предчувствии  полета  .  Произошли перемены в восприятии мира . Мир прекрасен . Прекрасно все .  Так хочется чтобы все были счастливы !