Подарок

Эдуард Шарипов
    Состоятельная жена, своему бывшему мужу - художнику, подарила на его шестидесятилетие поездку в Париж на несколько дней. Я встретил его в выставочном зале союза на очередной персональной выставке другого художника, где он мне вкраце рассказал об этом своём путешествии.
    Думал, приеду, схожу в музей, подпитаюсь положительной энергией от моих любимых импрессионистов. Ан нет - всё уже как-то не так,- рассказывал он. Да и постимпрессионисты - не очень. Расстроился конечно. Да ещё ботинки на тонкой подошве - успел там простудиться. Короче не глянулось мне всё это.
    Слава богу, медленно, потихоньку люди начинают видеть спрятанные скелеты в шкафу. Придёт время - то же самое будет и с авангардом - кончится он. Слишком там мало смыслов и энергий.
    Мой современник - сейчас, более талантлив, чем в то время, живущий человек. Он более тонко видит цвет и более чувственно ощущает форму.
    Только об этом он - бедный, не догадывается.