Неволя

Игорь Скоробогатый
     После драки Пит пришел домой лишь под утро. Вошел в открытый подъезд и с трудом добрался до второго этажа. Услышав поскуливание, Хмырь отворил дверь.
     На собаку страшно было смотреть. Казалось, что пёс сражался с дюжиной монстров: хромоногий, с кровоточащей мордой и разорванным в клочья ухом. К тому же, как оказалось, в драке Пит лишился одного глаза.
     – Что, урод, не мог с котом справиться? – злобно крикнул Хмырь. – Да сейчас твоим видом можно ворон пугать. Ещё раз такое повторится, выгоню к чертовой матери, – добавил он, наливая в миску воды, – остынь, попей водички.
     В ответ пёс скулил, с жадностью пил воду, а Хмырь, вынашивая планы возмездия, потом много дней бродил вокруг дома в поисках кота. Наконец, Маркиз нашелся. Витя с Ирой принесли его домой, и красноносый решил действовать. Осталось лишь обождать, когда кота выпустят гулять.
150
     Момент для похищения Маркиза наступил в тот же вечер. Целой толпой вынесли кота из подъезда и оставили одного в сквере на скамье.
     Выждав, когда люди разойдутся в разные стороны, Хмырь украдкой выглянул из кустов. Он с удивлением наблюдал за метаниями животного.
     Ловко наброшенный мешок прервал колебания Маркиза. Раздались протестующие, отчаянные крики кота, которые и услышала Ира.
     Своим детским сердечком девочка почувствовала опасность, нависшую над её любимцем, но, как часто бывает, взрослые не поверили предчувствиям ребёнка.
     Маркиз снова крикнул, и красноносый со злостью стукнул мешком о землю. Оглушенный кот замолк, и Хмырь смог беспрепятственно забросить его в стоящий неподалёку автомобиль.
     Через час Маркиза доставили на дачу приятеля Хмыря, хмурому, неразговорчивому человеку по прозвищу Угрюмый. Хозяин дачи хотел развязать мешок, но гость решительно запротестовал.
     – Просто так его выпускать нельзя, – возразил он. – Я слышал, что у кошек бывает девять жизней. А этот и вовсе дьявол. Придя в себя, он просто перемахнёт через забор.
     – В таком случае мой загон для него прекрасно подойдёт, – сказал Угрюмый, подводя гостя к вольеру, огороженному металлической сеткой. Такая же сетка была и вверху. – Смотри, какой ринг. Раньше у меня здесь гуси бегали. Отсюда твой кот никуда не денется.
     Поглядев на клетку, Хмырь удовлетворённо хмыкнул. Лучшей площадки для поединка нельзя было и придумать.
     – Ну что, будем начинать? – спросил Угрюмый.
     – Да, конечно, – ответил Хмырь и вытряхнул Маркиза на траву, после чего пинком забросил его в клетку.
151
     Оглушенный кот не подавал признаков жизни.
     – Теперь запускаем одноглазого, – подсказал Угрюмый.
     – Можно и запускать, – ухмыльнулся Хмырь. – Пусть наш кошкодав восстанавливает бойцовские качества. – Отвязав собаку, он затолкнул её в клетку, после чего запер дверцу на задвижку.
     Теперь всё было готово для поединка. Но, к удивлению Хмыря, Убийца Пит обнюхал неподвижное тело кота и отошел сторону.
     – Чего это он? – скривился Угрюмый. – Никак брезгует?
     – Это даже хорошо, – ответил Хмырь. – Злобу Пита следует восстанавливать на живом противнике. Смотри, кажется, кот оклемался.
     Маркиз пошевелился и открыл глаза.
     Пит заинтересовался и подошел поближе.
     – Вот и начинается представление, – сказал довольный Хмырь.
     Усевшись на табуреты, приятели приготовились к кровавому зрелищу.Но события в клетке развивались иначе, чем они предполагали.
     Вот Маркиз очнулся. Сквозь пелену, застилающую глаза, кот увидал своего врага.
Пожелай Пит сейчас броситься на кота, ему бы ничего не стоило его задушить, но что-то собаку настораживало.
     В то же время на теле Маркиза не дрогнула ни одна мышца. Ничего не выдавало, что он жив. Чуть скосив глаз, кот осматривался вокруг. То, что будет бой не на жизнь, а на смерть, он понял сразу. Иначе, зачем бы их поместили в закрытую клетку. Но и Убийца Пит уже был не тот, что прежде. Маркиз чувствовал, что пёс явно трусит. Вот их взгляды встретились, и, поджав хвост, Убийца Пит отошёл к стенке клетки.
    – Ты куда? – возмутился его хозяин. – Взять кота! Фас!
     Питбуль не торопился выполнять команду.
152
     – Вишь, боится, – предостерегающе буркнул Угрюмый. – Ты бы тоже его поостерёгся. Неровен час, кот и до тебя доберётся. Небось видит, как ты охотишься на его собратьев. Может его прямо сейчас… лопатой… пока он чуть живой.
     – Кот мне нужен для воспитания моего урода, – ответил Хмырь. – Да и, чтобы лопатой… для этого надо в клетку зайти.
     – Тогда возьми мою двустволку, – предложил хозяин. – Что? Принести?
     – Не надо… Попробуем иначе, – возразил красноносый и, взяв палку, сквозь решетку пнул Пита в бок.
     Пёс схватил палку зубами и злобно зарычал.
     – На кого рычишь? – возмутился Хмырь. – Ах ты, тварь! Ну-ка, быстро, возьми кота! Я кому сказал: Фас!
     Пит неохотно подбежал к лежащему Маркизу.   
     И здесь кот вскочил. Будто разжатая пружина, он прыгнул вверх, оттолкнулся от клетки и, выгнув спину, с шипеньем остановился перед Питом. Его глаза, как и у Васьки-лунатика, горели неестественным блеском, отчего пёс заскулил и отбежал в сторону.
     Далее пришла очередь удивляться Хмырю. Рядом с Маркизом, из ниоткуда, появилось настоящее черное чудовище. Оно походило на огромного кота.Взглянув в его глаза, краснонсый почувствовал, как у него пошёл мороз по коже. Перед ним стоял зверь. Человека и животного разделяла лишь металлическая сетка.
     – Ой, откуда он, другой кот? – вскрикнул Хмырь, отскакивая от клетки.
     – Ты что? – подозрительно покосился Угрюмый.
     – Неужели другого кота не видишь? – кричал побледневший Хмырь. – Смотри! Вот, в клетке.
     Вместо ответа Угрюмый многозначительно покрутил пальцем у виска. Кроме воинственно шипящего Маркиза и смертельно перепуганного Пита в клетке никого не было.
     На мгновение красноносый потерял контроль над собой.
153
     – Ружьё, – крикнул он, отскакивая назад.– Давай ружьё. Сейчас я его угощу из двух стволов. Это же дьявол, а не кот.
     – Говоришь, дьявол? – оживился хозяин. – Так давай его и отдадим дьяволу.
     – Это как? – не понял Хмырь.
     – В наших краях объявилась секта сатанистов, – пояснил Угрюмый, – в своих ритуалах они приносят в жертву черных котов.
     – Хорошее предложение. Чувствую, так и придется поступить, – согласился Хмырь. – А пока пусть этот красавец в ящике посидит. Нечего ему по вольеру разгуливать.
     Распахнув дверцу вольера, Хмырь подставил к ней впритык небольшой ящик и, взяв палку, стал понукать Маркиза покинуть свой угол.
     Вначале кот с шипением отталкивал палку лапами, но вскоре понял, что его не оставят в покое, и с неохотой перешел в тесный металлический ящик.
     – Так, а теперь уберём его с глаз долой, – сказал Хмырь и, для надёжности, замкнул ящик в сарае.


Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/10/02/505