Читинская вагина. Открытое письмо на Dating. ru

Владимир Молчанов 2
   Приелася ко мне на постой женщица. То ли из Украины, то ли с Молдавии. З0 лет.
    Вначале за комнату платила исправно, потом, на второй месяц, в постель ко мне залезла. Ну, и кушать, разумееться, стали, за счет моей пенсии. Платить за проживание перестала... Я, говорит, буду экономить и деньги своим детям в Читу пересылать, чтоб они могли приехать к нам и прописаться у нас. Потом и братику и его детишкам с пропиской поможем. Родственникам помогать надо!
 ...Ну, думаю, дорого же мне эта е.., простите, траханье обойдется!

-  Не понял, говорю случая. Причем, тут, я и трое твоих сыновей с братиком?
-  Так мы же, типа, уже одна семья!
-  Это за то, что ты спишь со мной, на моем двуспальном диване и перестала платить за комнату и кормишься за мой счет - я еще и твоим детям должен Московскую прописку обеспечить?
-  А, как же, я так предполжила! А, как же?
-  А разве, разве... Ты не задолжала мне ничего?
-  А, разве я с тобой собой не расчиталась?!.
 ...Вот, так, господа пенсионеры, мы входили и входить будем в мир пенсивагинорасчетов! И вот почему многие из нас раньше времени стараются импотентность заслужить...

 ...Да, лядству лядей нет предела! Мужики, главное, что я понял в этой истории - эти "Dating-русские леди из Саратовов и Забайкальев, - всегда готовы полюбить Вас и Ваш диван!.. Но,Москвичи, любите лучше Москвичек! И чтобы у них, хотя бы, свои диваны тоже были... Особенно с детьми. Иначе, вполне возможно, что за за вагину Вы заплатите жизнью.  И пусть вагины Читинские с Читинскими пенисами любятся.