Я не пророк

Ким Вадим
Я не пророк, не Бог, чтоб видеть,
Что ждет Великую страну,
И я далек, чтоб ненавидеть
Народ российский, и слюну
С сарказмом сплевывать под ноги…
Нет, не об этом идет речь.
Напротив, мыслью уберечь,
И пояснить свои тревоги,
Я здесь хочу.
Мне очень грустно
Слышать опять бравурный вздор
О русской силе и укор
Всему, что с Запада приходит:
России это не подходит,
Она особая во всем,
И мы идем своим путем.
А сами в западном все ходим,
Любим машину Мерседес,
И отдохнуть с семьею тоже
Летим на Запад, а не в Брест;
И властью тоже недовольны,
Ворчим, клянем ее в сердцах,
Но голосуем добровольно
Вновь за нее в который раз!
Куда ж ты катишься Россия,
Куда тебя судьба несет,
Где же Спаситель твой, Мессия,
Кто мудрым сделает народ;
Освободит от ложных страхов,
От штампов, скроенных в Кремле,
От нелюбви лютой к богатым,
И прочей нечисти в стране.
И заживет тогда Россия! -
Слава и гордость россиян -
Иль времена ждут непростые,
И смутой зреет ее стан.