Спасать ли мир?

Наталья Бадирова
Иногда мне кажется, что мир вокруг меня - иллюзия! Такое ощущение, что каждый день это кино, которое я смотрю в первые. Люди вокруг меня и плачут, и смеются, рожают, болеют, любят, ненавидят - живут. И я живу. Но будто не там и не так. Как то по-другому.
 Нет, я не собираюсь утверждать, что я вся такая на всех не похожая, одни мои родственники прямое доказательство обратному! Просто мне кажется, что я не здесь, не там, что мне предназначено что-то свыше. Ну или как во сне - я супергерой! Да, мне снятся сны, что я спасаю мир (только почему-то в последнее время бой проигрываю)...
На самом деле, наверное все думают, что они особенные и пришли в этот мир не зря - самая классная мысль. Она даёт силы, желание жить и вообще что-то делать. Но по сути мысль бредовая. Неужели я, маленькая, с кучей комплексов и проблем могу спасти мир? Бред, да? Но тогда почему я чувствую себя не на своём месте, почему каждый день жду чудо и великого сражения со злом? Каждый день мой обычен как и у других, я встаю, умываюсь, ем, а дальше иду устраивать свою жизнь, ну чтобы плакать, смеяться, рожать, болеть... Всё серо, как у всех. Но может суть не в том, что я хочу спасать весь мир, а в том, что каждый день я герой своего собственного мира. Я каждый день должна спасать себя. Бороться со злом не всего земного шара, а только со своим злом. Борьба со страстями, борьба с ленью, злостью, ненавистью, жадностью... Самый страшный, смертельный бой с самой собой! Я поистине миссия, только самой себя!
А вы?